Есть только один начальник - покупатель.

Именно он может уволить любого работника компании от президента до менеджера - проголосовав деньгами в пользу конкурента.

Сэм Уолтон. Основатель WALMART

вторник, 20 марта 2018 г.

Первый Aldi в Италии. Фоторепортаж. Видео.

Aldi, один из международных мировых лидеров дискаунтеров, открыл в Италии свой первый магазин и до конца года планируется открытие еще 45 торговых точек с более чем  1500 сотрудниками.

Aldi, немецкий мультинациональный ритейлер, вышел  на итальянский рынок с новой концепцией магазина и с ассортиментом, специально разработанным для Италии. Цель состоит в том, чтобы предложить своим клиентам только те продукты, которые сочетают в себе качество и сервис. Появление ALDI в Италии происходит после тщательной подготовки, которая заняла два года, и компания разработала план развития, который предусматривает открытие более 45 торговых точек на севере Италии к концу 2018 года. В четверг, 1 марта, первые 10 магазинов были открыты для публики: Баньоло Мелла (Брешиа), Канту (Комо), Кастелланца (Варезе), Курно (Бергамо), Пескьера дель Гарда (Верона), Пьяченца, Роверето (Тренто), Сан Дона ди Пьяве (Венеция), Спилимберго (Порденоне) и Тренто. Кроме того, появление ALDI уже дало толчок занятости в Италии. На сегодняшний день ритейлер нанял более 880 сотрудников, с перспективой набрать до конца года  более чем 1500 человек.


Специальный ассортимент для Италии
ALDI приходит на итальянский рынок с большим вниманием к богатой кухне и винной культуре страны. Ассортимент продуктов питания, специально разработанный для итальянских клиентов, может похвастаться 75% продуктов, поступающих от избранных итальянских поставщиков. В дополнение к сильной связи с территорией и итальянскими фирменными блюдами, коммерческое предложение ALDI фокусируется на качестве, удобстве и свежести с ассортиментом, состоящим на  85%  из частных марок.
Новая концепция магазина
Концепция магазина ALDI была разработана так, чтобы сделать опыт клиента более приятным и упростить приобретения через интуитивную организацию пространства. Майкл Вейзер, управляющий директор ALDI Group, заявил: Мы чрезвычайно гордимся тем, что выходим на итальянский рынок, который славится во всем мире своей непревзойденной культурой производства продуктов питания и вина. За последние два года мы подготовились к тому, чтобы лучше удовлетворять запросы итальянских клиентов. Мы можем предложить совершенно новую идею покупок, которая, в соответствии с философией нашей компании, фокусируется на выбранных продуктах, сочетающих качество и удобство.


Видеоролик о магазине Кастелланца (Варезе):




Фотосессия этого же магазина:




















































Источники: https://www.italianfood.net/2018/02/19/aldi-comes-italy/






https://youtu.be/yMKeF6Exvwc