Есть только один начальник - покупатель.

Именно он может уволить любого работника компании от президента до менеджера - проголосовав деньгами в пользу конкурента.

Сэм Уолтон. Основатель WALMART

четверг, 19 октября 2017 г.

Американский ритейлер Hy-Vee объявлен главным новатором и ритейлером 2017 года. Фоторепортаж

 Американский ритейлер Hy-Vee, базирующийся в Де-Мойне (небольшой городок в центре штата Aйова) назван Convenience Store News в качестве ритейлера года, так как имеет репутацию новатора и одного из лидеров торговли.

По данным этого издания сеть имеет огромное количество разнообразных форматов для удовлетворения самых разных сегментов рынка. Она инвестирует в click-and-collect технологию,  в производство  собственных товаров, "вдохновленных" шеф-поварами, она одна из лидеров в сфере продажи товаров ЗОЖ и для красоты,  а также  предлагает многие другие сервисы, что ставит по мнению американских журналистов ее в самый авангард развития конкуренции.


Компания HY-Vee имеет  240 магазинов розничной торговли на территории восьми западных штатов с оборотом продаж  $9,8 млрд в год (для сравнения в России  X5 и Магнит только пару лет назад преодолели порог в 10 млрд продаж и делают такой оборот примерно при помощи не 300, а 10.000 магазинов). Также в компанию входят 139 АЗС. Она заняла 54-е место в США в  списке топ-100 самых крупных сетей магазинов  по количеству магазинов в 2017 году.
В попытке продолжать предоставлять клиентам услуги, которые они привыкли ожидать от такого продвинутого ритейлера, компания придерживается бизнес-философии, которая требует от нее всегда быть созвучной современному образу жизни клиентов.
” Просто обратите внимание на направление, куда стремятся клиенты, и постарайтесь попасть туда в нужное время, т.е. когда они хотят, чтобы мы были  уже там, " говорит Hy-Vee генеральный директор Randy Edeker. "Но это проще сказать, чем сделать, и иногда трудно предсказать, но я думаю, что  просто надо тратить много времени, изучая ритейл, изучая тенденции жизни и "сцены жизни". Для всех ритейлеров, это сложно. Очевидно, мы находимся в эволюционном времени.”

Hy-Vee опирается на три платформы — "сервис и опыт покупки, "здоровье и красота"  и "кулинарное мастерство и опыт покупки", растущие и поддерживающие данный бизнес в это эволюционное время.


Следя за меняющимся вкусам покупателей, компания Hy-Vee внедряет обслуживание клиентов в формате, который наиболее  привлекателен для молодых потребителей,  при этом обеспечивая обслуживание старых клиенты прежними привычными для них способами

” [Младшие потребители] не хотят говорить ни с кем, " сказала Донна Твитен, исполнительный вице-президент, главный директор по маркетингу и главный директор по клиентам. “Но они по-прежнему хотят быстро узнать, где лежит сыр Филадельфия. Таким образом, мы должны создать новую технологию-назовем ее "Hy Vee Siri", из-за отсутствия лучшего термина,  и база данных даст ответ. Такое обслуживание клиентов должно быть по максимуму удобным по пути клиента к продукту. И Вы должны учесть обе групы. Т.к.  85-летний  по определению не захочет узнавать где сыр по телефону.”
Фокус Hy-Vee на красоту и здоровье выглядит более впечатляюще чем кулинарные и оздоровительные программы. Клиенты Hy-Vee могут даже встретиться с диетологом или посетить клинику здоровья прямо в магазине. Что касается предлагаемой готовой еды, то это позволяет сэкономить вам время и  усилия, не уменьшаяь планку по качеству еды и ее разнообразия.
Будучи представителем индустрии ЗОЖ и фабрикой кулинарного мастерства , Hy-Vee  тем не менее вступил в стратегическое партнерство с фастфудной сетью бургерных Wahlburgers и  с сетью эксклюзивных фитнес центров  Orangetheory.
Мультиформатность сети магазинов дала толчок многим другим стратегиям, которые доказывают, что Hy-Vee стремится обслуживать клиентов на основе их развивающихся вкусов и потребностей. Она также уделяет особое внимание корпоративной ответственности, инициативам по обеспечению устойчивости и благотворительным пожертвованиям. Для Hy-Vee необходимо идти в ногу с клиентами и удовлетворить их ожидания для розничной торговли — еще до того, как они знают, что они хотят.
”Если вы не находитесь в режиме спритера, бегущего из последних сил и пытающегося остаться впереди изменений и  не принимаете  продуманные решения, чтобы рискнуть, то возможно вы будете в беде, потому будет трудно догнать сегодня, " сказал Эдекер. "Реальность заключается в том, что есть аспекты нашего бизнеса, которые могут быть полностью разрушены какими то другими областями или сферами, которые вы никогда не думали, что о них придет угроза раньше. Так что, если ты сегодня за линией  мяча, то трудно попасть перед ним. Я думаю, ты должен быть более агрессивным в отношении экспериментов и рисковать более, чем когда-либо прежде."



Тем интереснее будет познакомиться с  фотосессией или видеотуром одного из экспериментов данной сети в 2017 году.

Небольшой видеотур по данному магазину можно посмотреть здесь: http://dmreg.co/2mcHO9V

Это пригородный магазин с четырьями входами в городе Де-Мойн, и объект расположен на пересечении улиц Four и Cour. Его площадь 3500 метров, и  магазин предлагает 18 000 наименований. Открыт он с 5 утра до 11 вечера.


 
Чем же он интересен?
В нем есть отдел   с 12-тью кранами  собственного разливного пива, есть пункт выдачи онлайн покупок, есть винтажно-ностальгический бруклинский грузовик с содовой, есть кафе с 108 посадочными местами и Starbucks кофейня,  есть полностью стеклянная,  охлаждаемая и высоко вертикальная (!!!) винная комната с 1526 сортами вина и с передвижной лестницей, есть огромные отделы на развес сладостей, специй и кофе, а также многое другое. Посмотрим?

Отдел овощи- фрукты.

Станция разливного пива по принципу самообслуживания

 

 





в такую тару наливают...
собственные сорта пива

Отдел вина и винная полностью стеклянная охлаждаемая комната


Пункт выдачи онлайн заказов 

 Отдел мясных полуфабрикатов (закусок)


 Отдел сыров
Отдел содовой в виде стилизованного грузовичка из Бруклина

Прилавок с мясом.


Упакованное мясо
Зона бакалеи.
 Отдел молочных продуктов

 


 Свежие пончики (а может бублики :)  )
 Отдел весовых орехов
 Разливное растительное масло

  Отдел соков и смузи
Отдел крепкого алкоголя

 

Суши бар
Отдел Азии
Отдел торты

 

 
И десерты...


 Развесная кондитерка и сладости


 






Starbucks кофейня
 
И собственное кафе на 108 мест
Отдел итальянской кухни...... и большой выбор пасты Отдел сопутствующих товаров гигиены
Отдел весовых специй и охлажденное пиво
 
Отдел кофе
Снеки
 

Шарики для ванны

Кассовая зона. Винтажная вывеска 

 Зона парковки
Актер и продюсер Марк Уолберг крадется с камерой во время съемки видеотура 























Источники: