Есть только один начальник - покупатель.

Именно он может уволить любого работника компании от президента до менеджера - проголосовав деньгами в пользу конкурента.

Сэм Уолтон. Основатель WALMART

вторник, 10 октября 2017 г.

Lidl тестирует постоматы и дает 20% скидку на фрукты тому, кто ими воспользуется. Фотоидея

Lidl впервые разметил постоматы модели Cubee в трех своих магазинах.
Клиенты делают заказы в интернете и могут забрать их в этих физических магазинах, которые участвуют в эксперименте. При этом они могут забрать покупки не только из интернет магазина Lidl, но и от других онлайн-магазинов, таких как в Zalando, Bol.com и даже Carrefour.



 9 октября открылся новый сервис в магазинах Lidl  в Evere, Hamme и Ekeren. В каждом из этих магазинов установлены постоматы, которые позволяют получить покупки из интернета. Таким образом, Lidl делает серьезный шаг по улучшению скорости и легкости покупки в интернете, а также надеется улучшить продажи своего интернет-магазина по вину и непищевых продуктам.

“Мы выбрали простой, быстрый и эффективный метод доставки”, - говорит пресс-секретарь Julien Wathieu. “После формированиея заказа на сайте  lidl-shop.be клиент выбирает постомат как способ доставки. Как только заказ готов, клиент получает e-mail с уникальным кодом, c помощью которого  он безопасно может открыть ячейку с заказом”.

Три постомата  в Lidl состоят из 58-ми секций-шкафчиков различных размеров. Таким образом  до 90% ассортимента, а именно  3,800 SKU может быть доставлено. Только большие товары, такие как  садовые столики или матрасы не доставляются, очевидно из-за того, что они просто не помещаются в ячейки. Доставка происходит в течении 48 часов и стоит 2,99 евро как и в обычном случае. Заказ должен быть забран в течение пяти дней после доставки.

Cubee
Это совместный проект с сетью постоматов Cubee. Это означает, что заказы клиентов из других онлайн магазинов может быть доставлено в эти постоматы.

Скидка 20% на фрукты и овощи

Lidl - это не первая сеть супермаркетов, которая установила подобные постоматы. Но она является первой, кто применил при этом серьезную маркетинговую акцию. Клиентам предоставляется скидка в размере 20% на покупку овощей и фруктов в магазине для каждого заказа, который был взят из автомата.





Поразительно, что эта скидка распространяется не только на человека, который что-то купил на интернет сайте самого Lidl, но и для онлайн-клиентов других интернет-магазинов, такие как ZalandoMedia Markt и сайт билетов fnac. Даже покупателям торговых сетей  конкурентов, таких как  Carrefour и Bol.com (принадлежит компаниями Ahold, Delhaize) он дает такую же скидку, если клиент забрал заказ  в одном из Lidl постоматов. Очевидно, что Lidl делает это, что постоматы увеличивали трафик в его физических магазинах.

 Сотрудников  магазинов, где установлены автоматы заранее обучили помогать клиенту разобраться с их работой и как забирать заказ.

Новый сервис, который стартовал 9 октября находится в фазе испытания. Дискаунтер поставил  Cubee-торговые автоматы сроком на один год.
“Мы сознательно выбираем  для теста три магазина, так что наши клиенты в Evere, Hamme и Ekeren смогли привыкнуть к постоматам, а мы на основе их обратной связи, будем готовы внести любые изменения, чтобы сделать этот сервис еще удобнее.”