Сеть Selgros Cash & Carry открыла 10 октября 2017 в городе Piasecznie свой самый инновационный гипермаркет на польском рынке. В центре торгового зала работает ресторан, где готовят блюда из продуктов, доступных в магазине, есть витрина с dry age говядиной, запланировано открытие кулинарного института и многое другое.
"Мы применили в этом торговом зале самые современные решения, которые обеспечивают нам лидирующие позиции в своей отрасли," – подчеркивает Alexander Orlowski, председатель Transgourmet Польша, которой принадлежит бренд Selgros.
Как подчеркивает Cezary Furmanowicz, директор маркетинга Selgros и Transgourmet, новая разработка компании уникальна по нескольким причинам.
Это первый объект Selgros Cash&Carry в Польше, в котором будет работать ресторан, а во второй половине следующего года здесь начнет работать Кулинарный Институт.
В зале находятся также Dry Aged Beef (говядина сухого вяления), прилавочные отделы с мясными полуфабрикатами, сырами, а также большой ассортимент продукции собственной марки Transgourmet Premium и Paradies, которая присоединилась к большой семье Transgourmet в 2016 году – поставщика, известного своей дистрибуции эксклюзивных продуктов для лучших ресторанов в Польше и за рубежом, – перечисляет Cezary Furmanowicz.
Новый Selgros Cash & Carry в Piasecznie подготовил для своих клиентов один из самых широких ассортиментов на рынке.
Заслуживает внимание очень хорошо укомплектованный отдел с мясом. Покупатели найдут здесь говядину, свинину, широкий выбор домашней птицы и дичи.
Selgros предлагает традиционно высокое качество мяса собственного разруба. Мясники на месте готовят для своих клиентов продукты так, чтобы они были максимально свежие. Мясо предлагается в Selgros от лучших польских и зарубежных производителей.
В свою очередь, широкий ассортимент фруктов и овощей от проверенных поставщиков из Польши и мира будет храниться в закрытых помещениях с постоянной температурой +8 ° C.
Компания подчеркивает качество и свежесть предлагаемых рыбы и морепродуктов. Для этого предусмотрены частые поставки товара, специальные упаковки, передвижные столы для экспозиции, а также ежедневная замена всего льда. Из специально подготовленных экспозиций с сыром, мясом и с мясным ассорти можно будет приобретать ежедневно свежие продукты высокого качества, а обученные консультанты всегда смогут дать свои рекомендации. Продукты можно будет на месте нарезать или упаковать.
Компания подчеркивает качество и свежесть предлагаемых рыбы и морепродуктов. Для этого предусмотрены частые поставки товара, специальные упаковки, передвижные столы для экспозиции, а также ежедневная замена всего льда. Из специально подготовленных экспозиций с сыром, мясом и с мясным ассорти можно будет приобретать ежедневно свежие продукты высокого качества, а обученные консультанты всегда смогут дать свои рекомендации. Продукты можно будет на месте нарезать или упаковать.
Кроме того, здание использует собственный возобновляемый источник энергии - охлаждение и отопление помещений осуществляется за счет регенерации энергии.
Стоимость инвестиций сети Selgros в гипермаркет Piasecznie составил 140 млн. злотых. Объект был создан за рекордные 5 месяцев на земельном участке площадью 15000 кв. м., а торговый зал составляет 9000 кв. м.
Источник: https://www.wiadomoscihandlowe.pl/artykuly/selgros-chce-innowacjami-przyciagnac-klientow-do-n,42484