Китайская версия BingoBox запущена в городе Чжуншань в провинции Гуандун.Это полностью автоматизированный магазин без персонала, где ключом входа и оплаты является смартфон.
Пока весь мир дистрибуции продолжает обсуждать концепцию Amazon Go (смотреть здесь) китайская компания China Channel начала испытание своей концепции.
Смотреть видео:
Китайский стартап BingoBox разработан в двух форматах. Один представляет 800 наименований продукции, а второй – 500. Китайская версия BingoBox запущена в городе Чжуншань в провинции Гуандун. Принцип концепции магазина заключается в том, чтобы делать покупки 100% автоматизированный способом.
Полное отсутствие продавцов. Шопинг проходит при помощи сканирования кодов RFID смартфоном и под видеонаблюдением.
Т.к. это в Китае, то все это работает с помощью сканирования QR-кодов
Чтобы открыть дверь магазина, нам нужно сканировать QR-код и подтвердить номер телефона.
Это делается через официальный аккаунт магазина в wechat.
Выбираем снеки и на кассу. Размещаем их на сканер и отсканируйте QR-код, чтобы оплатить с помощью WeChat или AliPay.
Сканируем QR code и выходим из магазина.
Источник: