Есть только один начальник - покупатель.

Именно он может уволить любого работника компании от президента до менеджера - проголосовав деньгами в пользу конкурента.

Сэм Уолтон. Основатель WALMART

четверг, 16 марта 2017 г.

Lidl имеет большие планы с новой концепцией.

Первый магазин с новой концепцией Lidl c площадью 1.428m2 в Geel (Бельгия).
Lidl представила свой новый концептуальный магазин в Geel под кодовым названием LOF, т.е Lidl of Future. Он не поражает Вас роботами, интерактивными экранами или даже самосканированием. Вместо этого новый свежий акцент на более полезный опыт покупок, используя щедро пространство без ущерба для операционной эффективности и не меняя свою ценовую политику. То есть это новая концепция для всех магазинов Lidl в будущем.
На входе Lidl информирует о новых предложениях.
Несколько отелей для пчел размещены на парковке. Европа!
Зона покупок начинается с овощей-фрукты, которые сделаны намного интереснее чем ранее, особенно за счет промо островов с коробками. (Спорное утверждение)
Рядом-пекарня,  которая очень сильно изменилась в новой концепции.





Информации о питательной ценности размещена прямо на ценниках.

Акции четко выделены на торцах островных стеллажей.

Lidl не отказался от своего прагматизма и всегда предпочитает презентации shelf ready packaging (готовая к полке упаковка), которая сводит к минимуму работу персонала, а, следовательно и размер заработной платы
Различные категории продуктов легко найти по новой навигации.



Импозантная центральная часть зала посвящена в основном нонфуду.







Пространство развернуто в вертикальной плоскости, а также широкие проходы, свет, дополняющий приток естественного света в значительной мере изменяют ощущение от магазина.




Вход и  кассы оформлены пейзажами города Geel


Сохраняя только 1.500 SKU  на площади 1.428m2 Lidl оберегает клиента от стресса при проблеме выбора. « Но также это презентация, которая должна позволить нам увеличить объемы продаж по каждому товару», - подчеркивает Хендрик Ван Wilderode, директор продаж Lidl.


Новая навигация облегчает путешествие потребителей.



Lidl побуждает клиентов сдавать мусор (отходы) раздельно.
На парковке мы находим зарядные станции для электрических автомобилей и мотоциклов.








Светодиодные светильники с 100% правильным оттенком света. в разных местах.






В то время, когда многие предприятия розничной торговли только предложение по цене Lidl поддерживает очень впечатляющие презентации. Так он размещает здоровое питание Пчелка Мая на кассах.




В нескольких шагах от нового магазина расположен старый Lidl.
Площадь парковки показывает амбиции Lidl для этого магазина нового поколения.