Есть только один начальник - покупатель.

Именно он может уволить любого работника компании от президента до менеджера - проголосовав деньгами в пользу конкурента.

Сэм Уолтон. Основатель WALMART

пятница, 24 марта 2017 г.

Marqt. Фудмаркет, который не хочет быть похожим на супермаркет. Видео. Фоторепортаж

Цель создателей этого концептуального магазина состояла в том, чтобы сделать 14-й Marqt  доступным рынком, а не "дорогим" супермаркетом. Это должно быть местом, где красивые продукты представлены правильным способом...

Marqt открыл свой четырнадцатый магазин в Гельдерландплейне в Амстердаме площадью 960 кв.м.
 

Видео тур смотри здесь:
 Вместе с предложением новых услуг Marqt сфокусировался на большем удобстве и качестве  для клиентов.  Это и свежеприготовленная  паста, и  различные куски мяса,  рыбы, пожареные или замаринованные прямо здесь. И даже куры гриль на вертеле и свежие мидии наразвес.



  Есть "Хижина" для кофе, легких закусок, салатов и сэндвичей.
Здесь есть  "автостоянка", где будет стоит грузовик с еженедельно обновляемой кухней.
Не забыли творцы новой амстердамской концепции и про экологию. Оборудование магазина сделано на  75 % из вторичного сырья - от освещения до холодильников и другой мебели.
 В магазине есть уникальная теплица Koelkas,  которая устойчиво хранит при 14 ° C  фрукты и овощи.








"Ежедневные предложения по разумной цене для всех - хорошо для людей, животных и окружающей среды» - так  в вольном переводе можно перевести надпись на бетонной стене над баром, сзади персонала Marqt, который  немедленно приготовит пищу на вынос, фреш соки и готовит свежую пасту, чтобы затем поместить в магазин все на нескольких отделах. Например в горке за углом  над которым парит обещание: "С нашей собственной кухни, приготовленные из продуктов нашего магазина, без каких-либо добавок."
Прямо за ней  попадаем в одну из самых необычных отделов фруктов и овощей, которые  создавались в продовольственном магазине - это старая теплица, в которой воздух постоянно циркулирует с температурой 14 градусов по Цельсию для того, чтобы помидоры, огурцы, перец, яблоки и груши чувствовать себя комфортно без упаковки.


Здесь предложен хороший контраст по сравнению с  глянцевой отделкой многих классических супермаркетов, с которой многие трейдеры предлагают своим клиентам товары как идея продукты фермеров с соседних полей. Здесь же лофт созданный в новом торговом центре выступает как другой способ китча.



Немного странная, придуманная горячими умами дизайнеров, надпись «Сделано Эдитой, матерью Лизы, потому что она хочет лучшее для своей дочери» над ларем с безглютеновыми органическими замороженными продуктами"

Marqt вполне удается подвиг, чтобы дать клиентам при покупке хорошее чувство, чтобы искать продукты питания не в прямолинейной пространстве, а каждый выбирает свой путь к кассе.  По крайней мере с высоты птичьего полета план Marqt выглядит как что-то очень похожее на лабиринт:
Вообще с открытия данного магазина в 2015 году сеть увеличилась уже до 18 магазинов в Нидерландах. Это  конечно все равно кроха против других рителйеров Голландии.  И может позволить себе поэкспериментировать в поиске новых рынков и подходов, например в том, что каждый магазин сети уникален и не похож на остальные.
А на следущем фото очень похоже на то, что сеть начала делать СТМ.


Посмотрим еще на несколько фото данного магазина: