Цель создателей этого концептуального магазина состояла в том, чтобы сделать 14-й Marqt доступным рынком, а не "дорогим" супермаркетом. Это должно быть местом, где красивые продукты представлены правильным способом...
Marqt открыл свой четырнадцатый магазин в Гельдерландплейне в Амстердаме площадью 960 кв.м.
Видео тур смотри здесь:
Вместе с предложением новых услуг Marqt сфокусировался на большем удобстве и качестве для клиентов. Это и свежеприготовленная паста, и различные куски мяса, рыбы, пожареные или замаринованные прямо здесь. И даже куры гриль на вертеле и свежие мидии наразвес.
Есть "Хижина" для кофе, легких закусок, салатов и сэндвичей.
Здесь есть "автостоянка", где будет стоит грузовик с еженедельно обновляемой кухней.
Не забыли творцы новой амстердамской концепции и про экологию. Оборудование магазина сделано на 75 % из вторичного сырья - от освещения до холодильников и другой мебели.
В магазине есть уникальная теплица Koelkas, которая устойчиво хранит при 14 ° C фрукты и овощи.
"Ежедневные предложения по разумной цене для всех - хорошо для людей, животных и окружающей среды» - так в вольном переводе можно перевести надпись на бетонной стене над баром, сзади персонала Marqt, который немедленно приготовит пищу на вынос, фреш соки и готовит свежую пасту, чтобы затем поместить в магазин все на нескольких отделах. Например в горке за углом над которым парит обещание: "С нашей собственной кухни, приготовленные из продуктов нашего магазина, без каких-либо добавок."
Прямо за ней попадаем в одну из самых необычных отделов фруктов и овощей, которые создавались в продовольственном магазине - это старая теплица, в которой воздух постоянно циркулирует с температурой 14 градусов по Цельсию для того, чтобы помидоры, огурцы, перец, яблоки и груши чувствовать себя комфортно без упаковки.
Вообще с открытия данного магазина в 2015 году сеть увеличилась уже до 18 магазинов в Нидерландах. Это конечно все равно кроха против других рителйеров Голландии. И может позволить себе поэкспериментировать в поиске новых рынков и подходов, например в том, что каждый магазин сети уникален и не похож на остальные.
А на следущем фото очень похоже на то, что сеть начала делать СТМ.
Посмотрим еще на несколько фото данного магазина:
|