Есть только один начальник - покупатель.

Именно он может уволить любого работника компании от президента до менеджера - проголосовав деньгами в пользу конкурента.

Сэм Уолтон. Основатель WALMART

четверг, 22 марта 2018 г.

Как должны выглядеть отделы овощи&фрукты в супермаркетах Великобритании? Мнение эксперта.

Автор данной статьи (ссылка на ооригинал как всегда в конце) предложил для сравнения фотографии, сделанные в реальных супермаркетах Великобритании с аналогичными фотографиями отделов овощи/фрукты в Америке и в других странах Европы.
И это сравнение совсем не в пользу английских магазинов...


1. Просто мало товара в отделе!
Текущий уровень доступности товара, кажется, находится на шокирующем низком уровне. Это может быть вызвано желанием сократить отдходы и списания или плохой логистикой доставок. Но оптимальное решение должно быть найдено, что полки были заполнены. Например,  за счет уменьшения ширины полки, сокращая тем самым объем выкладки, но не теряя восприятие товара покупателем. И создавая образ изобилия продаж.
На фото - левая и центральная фотографии - это как сейчас выглядят отделы в Англии, а на правой фотографии как они должны выглядеть по мнению эксперта.
2. Избавьтесь от банальных овощных ящиков!
Каждый большой супермаркет Великобритании использует пластиковые ящики для  выкладки продукции. Это уже давно укоренилось благодаря финансовым и операционным преимуществам. Однако, это означает, что по сравнению с мерчендайзингом в США и в Европе наша выкладка банальна скучная (имеется ввиду в Англии). Свежая категория, а осообенно fruit & veg - это впечатление для клиентов, которое формирует его мнение о магазине и о бренде. Так почему же мы платим ему так мало любви с точки зрения профессионального мерчендайзинга?
3. Уменьшить отходы, правильно используя оборудование!
Несмотря на ясные цели для того, чтобы снизить отходы в отделе многие  магазины все еще используют старые охладители и приспособления (уменьшая срок годности при хранении), или используют упаковку, которая препятствует циркуляции холодного воздуха и/или не придерживаются четким правилам ротации товара на полке. В этой области явно много места для улучшения.

4. Чрезмерная зависимость от упакованных продуктов!
Исторически сложилось так, что предупаковонная продукция считается удобной как для продавца, так и для покупателя. Экологической движение по запрету пластиковой упаковки в совокупности с осознанием улучшения продаж при лучшем восприятии продукции покупателем могут существенно изменить эту картину, несмотря на какие-то неизбежные ежедневные потери и списания.