Есть только один начальник - покупатель.

Именно он может уволить любого работника компании от президента до менеджера - проголосовав деньгами в пользу конкурента.

Сэм Уолтон. Основатель WALMART

четверг, 28 марта 2019 г.

ALDI Local. Мал да удал. Новая концепция от Aldi. Фоторепортаж.

На этой неделе в Balham появилась новая концепция ALDI Local. Он меньше наполовину чем обычный ALDI и только около 1500 SKU его ассортимент. 

В целом неплохая и перспективная концепция: очень достойный  ассортимент, разумная конфигурация касс и относительно мало брендов. Похоже она обладает хорошим потенциалом для развития в Лондоне.
Aldi запустила свой новый суббренд как способ отличить свои магазины на главных улицах от классических, т.е. полно размерных. 

Первый Aldi Local открылся на прошлой неделе в Balham и  также планируется еще размещение четырех других районах - Tooting, Archway, Kingston и Kilburn.


На площади 600 кв.м. магазин в Balham вдвое меньше типичного магазина Aldi и только немного больше, чем Archway, который является самым маленьким дискаунтером в Великобритании. 
Как и  у четыре других будущих  магазинов в Лондоне, у него уменьшенный ассортимент. Есть 1,500 SKU  (сравните с 1,800 в обычном Aldi) и нет общепринятого в сети мерчендайзинга Specialbuys. Из отделов ушли товары в больших упаковках, что делает ассортимент более подходящим для магазина без автостоянки.
"Главное отличие заключается в том, что он не продает громоздкие товары, с которыми были бы трудности у покупателей без автомобиля”, - сказал представитель Aldi.
"Новый бренд должен помочь покупателям отличить небольшие городские магазины в Лондоне от обычных Aldi", - сказал он.
"Новый бренд только тестируется в Balham, и затем по итогам тестирования будет оценено следует ли развивать Aldi Local далее".

Также он сказал, что "это не переход в  зону convenience retail (удобные магазины, магазины у дома), поскольку данный магазин  в Balham  более чем в два раза больше обычного магазина у дома".

Источники: