На этой неделе в Balham появилась новая концепция ALDI Local. Он меньше наполовину чем обычный ALDI и только около 1500 SKU его ассортимент.
В целом неплохая и перспективная концепция: очень достойный ассортимент, разумная конфигурация касс и относительно мало брендов. Похоже она обладает хорошим потенциалом для развития в Лондоне.
Aldi запустила свой новый суббренд как способ отличить свои магазины на главных улицах от классических, т.е. полно размерных.
Первый Aldi Local открылся на прошлой неделе в Balham и также планируется еще размещение четырех других районах - Tooting, Archway, Kingston и Kilburn.
На площади 600 кв.м. магазин в Balham вдвое меньше типичного магазина Aldi и только немного больше, чем Archway, который является самым маленьким дискаунтером в Великобритании.
Как и у четыре других будущих магазинов в Лондоне, у него уменьшенный ассортимент. Есть 1,500 SKU (сравните с 1,800 в обычном Aldi) и нет общепринятого в сети мерчендайзинга Specialbuys. Из отделов ушли товары в больших упаковках, что делает ассортимент более подходящим для магазина без автостоянки.
"Главное отличие заключается в том, что он не продает громоздкие товары, с которыми были бы трудности у покупателей без автомобиля”, - сказал представитель Aldi.
"Новый бренд должен помочь покупателям отличить небольшие городские магазины в Лондоне от обычных Aldi", - сказал он.
Также он сказал, что "это не переход в зону convenience retail (удобные магазины, магазины у дома), поскольку данный магазин в Balham более чем в два раза больше обычного магазина у дома".
Источники: