Есть только один начальник - покупатель.

Именно он может уволить любого работника компании от президента до менеджера - проголосовав деньгами в пользу конкурента.

Сэм Уолтон. Основатель WALMART

четверг, 21 сентября 2017 г.

Шведская революция от Lidl. Deli магазин с рестораном в экологически чистом районе.

Lidl Sweden откроет новый концептуальный магазин в городе Sigtuna (Швеция) в конце 2018 года. Концепция будет включать в себя deli магазин,  ресторан и зоны для встреч жителей района.



Данный магазин новой ритейл концепции будет расположен в совершенно новой части города  в 1,5 км к северу от Старого города Sigtuna. Здесь построено около 900 домов, кондоминиумов, вилл и таунхаусов. Кроме того, на территории данного района планируются рестораны, магазины, школы, оздоровительные и дошкольные учреждения. Подробный план развития был принят в 2016 году. Первое заселение ожидается в 2018 году.
Планирование и развитие района проходит при всестороннем участии общественности через процесс "визуального контроля планирования", который является уникальным для Швеции. При строительстве района Stadsängar будет сделан явный акцент на социальной, экономической, экологической и демократической стабильности развития района и города в целом.
В том числе и поэтому при создании данной концепции  учитывалось пожелание жителей иметь не просто магазин, но и хороший асортимент деликатесов в нем, ресторан и возможность посидеть, пообщаться (место для встреч).
Новая концепция, которую разоработала Lidl для данного магазина получила первый приз BREEAMs как самый экологически чистый объект коммерческой недвижимости Швеции.
Уникальное здание в Sigtuna Stadsängar предназначено для удовлетворения  самым высоким экологическим стандартам BREEAMs. Первое , что гарантирует Lidl, что строительсто и появление магазина не повлияет на экологию района.  Для этого будет создана эко зона на парковке, а на крыше здания будут высажены растения. Солнечные батареи на крыше будут обеспечивать (частично)  магазин электричеством. Снаружи посетители смогут заряжать свои электрические велосипеды и электрические автомобили. С помощью умной логистики  будет существенно сокращено количество отгрузок  из магазина. Это означает, что товар в магазин будет доставляться только один раз в день, чтобы уменьшить загрязнения и шум. Доставка будет проводится  климат-умными грузовиками.
Забота об окружающей среде также характеризует и ассортимент будущего магазина. Lidl предоставит в нем большую долю экомаркированных товаров. Кроме того, Lidl всегда внедряет и поддерживает жесткие стандарты качества и экологии для своих поставщиков. Lidl  - первая  шведская сеть супермаркетов, которая закупает  квоты для выброса CО2.
- Когда мы приобретаем товар, качество является отправной точкой. Мы предлагаем высокое качество по лучшей цене, и закупая большие партии, развивая собственные бренды и используя умную логистику, мы можем обеспечить самые низкие цены. Те, кто открыли Lidl для себя, ценят наше высокое качество и льготные цены. - говорит Johannes Fieber, управляющий директор в Lidl Швеция.
- Новый концепт магазина представляет собой совершенно новое чувство в магазине для покупателей и сотрудников. Большие стеклянные окна, пропускающие естественный свет и высокий потолок обеспечивает открытость и воздушность. Качество ощущения - это прочные и долговечные элементы, которые пронизывают оба здания и прилегающей территории", - говорит Йохан АугустссонLidl Швеция.

 От автора блога: надо отметить, что в многих обзорных статьях о Lidl отмечается, что данная компания использует свои шведские магазины, как полигон отработки новых технологий в тиши европейской окраины. И если они удачные, тогда уже внедряются в других странах с более высокой конкуренцией. И данная заметка как раз об очередном шведском эксперименте мирового лидера дискаунтеров.