Туристическая достопримечательность, по которой можно ездить на специально созданном для данного проекта трехколесном велосипеде, торговый центр, где коридоры шириной по 24 метра со специальной велосипедной дорожкой, 45 ресторанов, а также амфитеатр, мультимедийные и конференс зоны, и площадки для мини-гольфа и пляжного волебола - все это под одной крышей нового проекта сети Eataly, которая отправляется в новое путешествие по созданию концептуального микса и возможно принципиально нового рецепта сверхуспешной торговли в ХХI веке.
В проекте участвуют более 150 food производителей, помимо Coop Italia.
Новый тематический парк занимает площадь 100.000 кв.м. Название "FICO" расшифровывается как аббревиатура от "Fabbrica Italiana Contadina", что перевести можно как "фермерский итальянский производственный объект", а также созвучно разговорному "fico" (по-русски "крутой"). На фото Tiziana Primori, генеральный директор проекта, со своими партнерами на пресс-конференции открытия.
Основатель Eataly Oscar Farinetti говорил о рисках создания этого парка приключений в совершенно новых концептуальных размерах. «Мы должны быть храбрыми», - подчеркивает он во время открытия. И ссылается на свои успешные крупные проекты более ранних времен.
Специально для Fico итальянский производитель велосипедов Bianchi изготовил 500 трехколесных велосипедов, на которых клиенты могут объездить огромную площадь. Две корзины обеспечивают достаточное место для размещения на нем покупок.
Размер парка производит впечатление. Вам потребуется минут 15 быстрой ходьбы от входа до L-образный зала, даже не касаясь внешних границ. Или вы берете велосипед. В 24-метровых центральных коридорах зданий есть специальная велосипедная дорожка.
На входе тысячи слегка пуристически расположенных яблок приветствуют посетителей. Но в целом дизайн парка основан на современном стиле - с полированным бетонным полом и с открытым промышленным потолком, с большим количеством стали, стекла и дерева, а ключевые цвета - черный, серый и белый.
150 производителей, таких как производитель шоколадных изделий Venchi, создают свои собственные отделы. Такая модель минимизирует экономический риск для Eataly, но при этом она очень популярна среди партнеров.
Крупные производственные компании, такие как производитель сыров Granarolo, также пришли во Fico. Видно что для данного производителя важна верность традиционному, домашнему виду продаж, но в тоже время он проявляет в дизайне трезвую индустриальную реальность с большим количеством стекла и стали.
В отличие от традиционой концепции Eataly, ручное производство, такое как изготовление пасты на глазах покупателей, уже не является правилом в Fico, а почти что исключение.
45 ресторанов, тратторий и кафе приглашают гостей на праздник. Если вы проводите целый день в Fico Park, то вы можете потратить довольно ощутимую сумму денег. Предполагается, что фудсервис будет составлять большую часть оборота.
Собственно сама торговля организована как бы в фоновом режиме. Это особенно актуально для таких свежих товаров, как рыба, которые трудно туристам везти потом с собой.
Таким покупателем гораздо легче купить вино, тем более это как правило популярный сувенир для тех, кто остался дома. Товары представлены в современном дизайне с использованием много дерева.
Все торговые и производственные отделы, как на фото ниже в отделе оливкового масла, имеют специальную зону, где можно поесть. Там клиенты могут наслаждаться пищей, приготовленной здесь же. Это должно создавать у посетителей праздничное настроение и повышать их готовность платить.
Современное производство также демонстрирует итальянский пивной пивоваренный завод Baladin. Она согласен с концепцией Eataly World, что FICO должен демонстрировать достижения современной пищевой промышленности, а не прошлое.
Основатель Brewery Theo Musso ожидает много посетителей в соседних ресторанах и соответствующие продажи. «Это будет выгодно и все сделано правильно», - говорит он.
В конце пути покупателя итальянские производители бытовых товаров, таких как Alessi, могут представить себя. Для клиентов они являются одним из итальянских продуктов в области, связанных с питанием.
В предкассовой зоне Eataly представляет саму себя на большой площади. Опять же, здесь основное внимание уделяется dry food и подаркам, которые можно легко транспортировать. Цены аналогичны, как и в других Eataly.
Кассы в конце торговой зоны состоят из 16 кассовых модулей. С плановым средним чеком 20 евро создатели Fico ожидают годовой оборот в 120 миллионов евро - без предположительно гораздо более высоких доходов от ресторанных продаж.
Шесть мультимедийных залов проинформируют посетителей по таким темам, как рыбалка, кулинария или виноградарство. Входная плата 2 евро за каждый или 10 евро за все шесть.
Вне зданий FICO демонстрирует посетителям примеры сельского хозяйства с 2000 сортами урожая от баклажанов до цуккини. Посетителям также разрешено сажать семена самостоятельно, собирать зерно, доить молочных коров. Тем не менее, эти презентации выглядят довольно продуманными и трезво организованными, т.к. все окруженно множеством бетона.
200 животных также демонстрируются тут в современной, рациональной атмосфере. Это не выглядит столь же эмоционально как на ферме приключений.
Ежедневно в Fico проводятся десятки культурных и образовательных мероприятий, в том числе в центре амфитеатра.
Если Вам этого всего недостаточно, то "выпустите пар" на площадках для тениса и для пляжного волейбола. Кроме того, здесь есть для любителей отдохнуть классический мини-гольф, кинотеатр и отель.