Есть только один начальник - покупатель.

Именно он может уволить любого работника компании от президента до менеджера - проголосовав деньгами в пользу конкурента.

Сэм Уолтон. Основатель WALMART

четверг, 14 декабря 2017 г.

Aldi старается улучшить восприятие своих дискаунтеров во Франции. Фотоотчет.

Эксперты IGD RetailAnalysis  посетили два новых магазина ALDI во Франции,  чтобы одними из первых посмотреть, как ритейлер  смягчает в своем магазине среду, чтобы изменить восприятие покупателем своего бренда.
Также эти новации от немецкого гиганта интересны тем, что исторически Aldi не очень успешен в данной стране и поэтому те инициативы, которые он предпринимает, чтобы изменить ситуацию, могут быть весьма познавательны.

Обновленный внешний вид...
Одним из наиболее заметных изменений элементов магазина стало улучшение вывесок. Это помогло смягчить  магазин и сделать  легче его навигацию. Названия категорий написаны крупными, смелыми буквами и размещаются над каждым отделом. Также заметны баннеры на полках, которые  направляют покупателей. Использование смелых, ярких цветов делает его очень привлекательным магазином, в отличии от многих существующих магазинов Aldi  во Франции.
Акцент  на снеки...
Одна часть ассортимента привлекает внимание в Aldi  своей широтой ассортимента. Категория снеков хорошо выделена и видна. Учитывая размеры магазина (площадь магазина 980 кв. м.) размер отдела снеков дает основания предположить, что  данный магазин Aldi имеет элементы  convenience store, увеличивая скорость и легкость покупки.
Хорошее использование брендов…
Брендированной продукции стало заметно больше, чем раньше, в особенности  в категории здоровья и красоты, но и в других отделах тоже. Основные бренды, такие как Coca-Cola, Lays и Nutella хорошо представлены, а вот в категории вина присутсвует широкий ассортимент местных ценовых предложений для привлечения покупателей.
...Но основные принципы остаются.
Несмотря на значительные инвестиции в магазин, ритейлер не отошел от своих жестких принципов дискаунтера. СТМ остаются доминирующими, в том числе с премиальными версиями, учитывая относительно высококлассный характер окрестностей. Готовые упаковки по-прежнему играют ключевую роль в поддержании повседневных недорогих цен в Aldi.
И хотя магазин сохранил основные черты дискаунтера, новые Aldi знаменуют ощутимый шаг изменений для розничной торговли во Франции. Новая концепция поддерживает более широкую стратегию Aldi Nord по продвижению своих новых качественных элементов сервиса, которые были замечены в других странах Европы, но потребовалось некоторое время, чтобы они добрались во Францию. Расширенный ассортимент магазина делает его более привлекательным для широкого круга покупателей, в то время как его уменьшенный размер и хорошая навигация означает, что он больше походит на то, чтобы  делать покупки быстро.
В целом данные магазины являются захватывающим событием для Aldi во Франции и будут только добавлять уровень конкуренции на рынке в ближайшей перспективе, особенно если ритейлер будет  добавлять новые магазины в центральных местах города, т.е. гораздо ближе к покупателям, чем раньше.