Есть только один начальник - покупатель.

Именно он может уволить любого работника компании от президента до менеджера - проголосовав деньгами в пользу конкурента.

Сэм Уолтон. Основатель WALMART

вторник, 15 января 2019 г.

Walgreens тестирует онлайн рекламу на дверях холодильников магазина. Фотоидея.

Walgreens тестирует цифровые двери холодильников с камерами, чтобы сделать рекламу направленной.

Стартап под названием Cooler Screen готовит высокотехнологичный переворот в маркетинге обычного магазина.
Walgreens Boots Alliance Inc. тестирует технологию, которая встраивает камеры, датчики и цифровые экраны в двери холодильника в магазине, создавая сеть “умных” дисплеев, которые маркетологи могут использовать для рекламных объявлений для конкретных типов покупателей.
Двери холодильника и морозильников действуют как единая цифровая торговая платформа, которая показывает еду и напитки расположенные внутри в их самом лучшем свете, а также может работать как онлайн биллборд,  показывая объявления для приближающихся потребителей,  определив их приблизительный возраст, пол и с учетом сегодняшней погоды.
Эта новая технология может создать для обычных магазинов рынок, аналогичный интернет-рекламе. Бренд мороженого может получить самое видное место, когда на улице больше 30 градусов; пожилой человек мог видеть рекламу принципиально других продуктов, чем молодая женщина.
Камеры и датчики внутри охладителей, подключенных к технологии распознавания лиц, также могут определять, какие товары покупатели брали в руки, давая рекламодателям представление о том, сработали ли их рекламные акции на экране, и также могут быстро сообщить ритейлеру продавцу, если продукт закончился на полке.
Системы создана Arsen Avakian, компанией, находящейся в Чикаго под названием Cooler Screens Inc.. Он соучредитель и исполнительный директор стартапа, а также бывший генеральный директор Argo Tea Inc. Идеяу него родилась отчасти из его разочарования, когда он проводил часы в холодных проходах магазина, пытаясь выяснить, как продвигать бутылочные ледяные чаи Argo.
Основанная в 2017 году, компания привлекла около 10 млн. долл. Его последний раунд финансирования был во главе с Microsoft Corp., которая предлагает программное обеспечение для обеспечения технологии и инфраструктуры Cooler Screens.
Около 15 крупных рекламодателей зарегистрировались для тестирования этой платформы, включая Nestlé, MillerCoors и др. 
Большим барьером для MillerCoors является то, что половина покупателей не знают, что пиво доступно в обычных аптеках, сказал Brooke Roller, старший менеджер по маркетингу малого формата для MillerCoors. Технология Cooler Screens "дает нам возможность динамически влиять на покупателя в момент покупки и заставлять его добавлять пиво в корзину", - сказала она.

Cooler Screens надеется задействовать рекламные бюджеты, которые традиционно расходуются за пределами магазинов, в первую очередь на телевидении и в онлайне, а не просто отказаться от так называемых торговых маркетинговых расходов, которые помогают получить продукты на полках в желаемых местах и с лучшим продвижением.

Аналитики Morgan Stanley подсчитали, что расходы на торговый маркетинг в США достигли $ 178 млрд в 2017 году. Медиа-агенство GroupM оценило объем рекламы в средствах массовой информации США, в который не включены расходы торгового маркетинга, порядка  $188 миллиарда в 2017 году.
Доходы от рекламы будут распределяться между участвующими ритейлерами и Cooler Screens  по скользящей шкале, причем доход каждой стороны будет колебаться от 25% до 75%, сказал г-н Авакян.
Walgreens начал тестирование Cooler Screens  в чикагском магазине в ноябре и планирует распространить пилот на еще пять магазинов в Сан-Франциско, а также на Манхэттене и в Сиэтле к концу января, сообщает Walgreens. 
И раньше у брендов были некоторые возможности использовать датчики и камеры в магазинах и за их пределами для рекламы. В ноябре прошлого года, например, благотворительный фонд "мужское здоровье Movember Foundation" запустил кампанию Digital billboard в Австралии и Великобритании, которая выдавала различные сообщения для прохожих, в зависимости от того, были ли у них волосы на лице.
Тем не менее, идея быть таргетированным в магазине с помощью цифровой рекламы незнакома большинству потребителей. Его успех зависит от баланса " что является подходящим таргетингом и что потенциально находится на грани того, чтобы быть немного навязчивым”, - сказала Джейн Остлер, глобальный руководитель СМИ в подразделении insights исследовательской компании WPP PLC Kantar.
Г-н Авакян сказал, что опрос во время пилотного проекта в Чикаго показал, что потребители предпочитают цифровые двери стандартным и считают, что они делают продукты внутри более привлекательными.
"Бизнес-модель построена не на продаже потребительских данных", - сказал Авакян. "Бизнес-модель построена на предоставлении информации брендам и розничным торговцам, чтобы создать гораздо лучший опыт покупок.”
Компания говорит, что она производит и хранит только анонимные метаданные, которые описывают размер и демографию аудитории, и не хранит и не передает данные изображений или уникальную идентифицирующую информацию о покупателях. 

Источник: https://www.wsj.com/articles/walgreens-tests-digital-cooler-doors-with-cameras-to-target-you-with-ads-11547206200