Есть только один начальник - покупатель.

Именно он может уволить любого работника компании от президента до менеджера - проголосовав деньгами в пользу конкурента.

Сэм Уолтон. Основатель WALMART

четверг, 11 апреля 2019 г.

Budgens открыл магазин в новой концепции "небольшой магазин у дома". Фоторепортаж.

Budgens открыл целых 70 новых магазинов в прошлом году. И хотя большинство из них имеют традиционную площадь для Budgens порядка 300-500 кв. м.,  то этот новый магазин в Gipsy Hill, South London, является новой для сети концепцией небольшого магазина у дома.
Принадлежащий Kiri Kiritharan, магазин открылся в апреле 2018 года и его продажи выросли до £23,000 в неделю и продолжают  расти.

 “Впечатляет то, что нам удалось достичь на 140 кв. м. и при этом сохранить уникальность предложения от Budgens в сфере готовые решение для еды на день”, - говорит бренд директор Mike Baker.

Свежие решения.
Продукция собственного производства, охлажденная продукция из фреша являются бестселлерами и составляют около 40% оборота. Все фрукты и овощи из ассортимента  Booker’s Farm Fresh.
Магазин предлагает выбор готовой еды, в том числе  и недавно запущенную замороженную еду для вечеринок.

Kiri отмечает, что проходы шире, чем в большинстве магазинов сети, и поэтому магазин получился светлый и просторный.
"Наши клиенты - это местные жители, мамы и папы после школы и учителя. Наше самое загруженное время  5-7 вечера,  так что наши готовые решения по еде очень подходят”, - говорит Kiri.
"Люди удивляются, когда заходят сюда; они не ожидают такого ассортимента от маленькой лавки. Люди приходят и возвращаются, и это здорово для нас.”
Средний чек около £6, которую Kiri надеется увеличить.

Фишки магазина.
В магазине предлагают широкий ассортимент спиртных напитков и крафтового пива.
Есть также обширные ассортимпент органики и восточноевропейских товаров, чтобы удовлетворить местных жителей.
"Протеиновые продукты продаются очень хорошо. Также клиенты попросили нас поставить напитки в холодильник", - говорит Kiri.
"Красота этой концепции заключается в том, что вы можете взять ядро ассортимента, который вы бы разместили в магазине площадью 800 кв. м. и создать надежное предложение для небольшого магазина, подобного этому”, - добавляет Baker.
Однако Kiri признает, что малое пространство является проблемой, особенно когда разгружаются поставки.