Eurospar на Donegall Road стал не только лучшим в номинации "большой магазин по версии CRAs, но и стал лучшим Food to Go ритейлером года.
Магазин 550 кв.м был вновь открыт в новом помещении в декабре 2017 года и расположен в густонаселенном, малообеспеченном районе Южного Белфаста, на главной магистрали, обслуживая студентов, местных жителей и медицинских работников с уникальным ассортиментом Food to Go под брендом Deli++. Общий объем продаж вырос на 60% в год.
Свежий вид
В магазине продается широкий ассортимент свежих продуктов и местных молочных продуктов. Производство и общий объем продаж продуктов выросли на 67%.
Прикассовая зона насыщена рекламными дисплеями для выгодных закупок.
В задней части магазина расположен мясной прилавок Kingsway, а по всему магазину расставлены холодильники с предварительно упакованным мясом как паутина у паука.
В магазине работают только местные жители из данного района и их 50 человек. ” Это очень удобно для сотрудников, что они нработают недалеко от дома", - говорит менеджер магазина Джоан Уокер.
также в магазине повсемстно расположены черно-белые фото истори данного района.
Новые сотрудники магазина проходят обучение по онлайновым модулям по таким темам как безопасность пищевых продуктов, противопожарные правила или оказание первой помощи.
Что-нибудь для каждого.
Магазин предлагает ассортимент и для своих клиентов с низким доходом, предоставляя 12 промо зон как вдоль стен, так и в островных зонах. Часть товаров выделены Tesco Price Match роs-материалами.
Магазин идет в ногу с тенденциями рынка, благодаря большой доле товаров хорошего качества и свободой выбора в ассортименте. Так ассортимент охлажденной продукции дополняется местным прилавком мороженого Mauds.
Раздел подарков включает в себя открытки, кексы, оберточную бумагу и свежие цветы. Предложение товаров для садоводства также доступно на улице, т.е. на открытом воздухе.
Food-to-Go.
В него входит прилавок с сэндвичами, который готовит предварительно упакованные сэндвичи; салаты по системе "набери сам"; бургерную станцию; загруженную станцию картофеля фри; куриный гриль self; традиционный прилавок с горячей едой и азиатский уличный прилавок.
Автономный салат-бар самообслуживания обслуживает тех, кто ищет не тяжелый обед.
Продажи food-to-go растут на 310% в годовом исчислении.
Для клиентов, желающих поесть в магазине, обустроена зона с сидячими местами.
Перед салатным баром расположены два кофе-бара Barista с сопутствующими угощениями.
В целом , предложения магазина создает ощущение общности - говорит Джо.
Источник: