Carrefour в своем магазине выставил для сравнения две покупательские корзины.
Что необычного скажите Вы, ведь таким маркетинговым ходом пользуются многие?
То, что сравнивали не цены одинаковых товаров с конкурентами, а сравнивали. что можно купить на 11 Евро: если брать органик био продукцию СТМ Bio или тоже самое, но известных брендов.
Вот так наглядно можно показать что био продукция не такая уж и не доступная по ценам!
Интересное сравнение, наглядно подчеркивающая современную тенденцию на здоровое питание и изменение покупательских приоритетов.
Просто быть "дешевле чем в пятерочке" уже не достаточно. :)
Источник: https://www.olivierdauvers.fr/2019/05/18/samedi-conso-mon-carnet-retail-mais-pas-que-de-la-semaine-80/