Есть только один начальник - покупатель.

Именно он может уволить любого работника компании от президента до менеджера - проголосовав деньгами в пользу конкурента.

Сэм Уолтон. Основатель WALMART

среда, 12 апреля 2017 г.

7 Eleven в Тайване. Фоторепортаж.

7-Eleven является ведущим ритейлером магазинов у дома в Тайване, торгуя в  5,106 магазинах по всей стране по состоянию на ноябрь 2016. Ритейлер стремится дифференцировать себя, изобретая новую концепцию магазина, развивая сервисы соседского магазина и лидерство в этом сегменте.
Во время последней поездки журналисты издания Retail Planet  имели возможность посетить два 7-Eleven магазина в Чжун Санг, который самый коммерчески развитый и густонаселенный район города Тайбэй. В этих магазинах были представлены все услуги, характерные для большинства 7-Eleven магазинов в Тайване, таких как банкомат, туалеты, кафетерий, зоны отдыха, бесплатный Wi-Fi Интернет, пункт выдачи посылок, прачечная, заказ билетов, копирование и сканирование услуг, а также интернет-магазины.
Магазин 7-Eleven в  Zhongxiao W Road , который расположен недалеко от главного вокзале Тайбэя. В этой локации магазине имеет преимущество от постоянного транзитного потока пассажиров и путешественников.

7- Eleven в Huaining расположен же в центре района в окружении офисных зданий, школ и жилых кварталов.
На входе встречает реклама нового ледяного чая. Другим важным сообщением является информация о  розыгрыше для членов своей программы лояльности с наградой в 300 пунктов.


Один из основных 7-Eleven преимуществ является его предложения для ланча (обеда). Исходя из этого ритейлер расширил свой ассортимент не только для обеда, но и для всего дня. Магазин сфокусировал свои предложения справа от входа так чтобы они хорошо просматривались.
7-Eleven в Тайване продаёт различные варианты здоровой свежей еды, таких как onigiri (рисовые шарики), бутерброды, бенто боксы и китайские нудлы (лапша)




7-Eleven на Тайване сейчас предлагает  больше фруктов и свежих овощей в магазине, и обеспечивает информацию в питательном содержании в соответствии современными представлениями о здоровой пище. Предложение фруктов расположено  рядом с мясом как кросс-мерчендайзинг. Свежеприготовленные хлебобулочные изделия тоже расположены рядом, увеличивая концепцию свежести в магазине.


Здесь же  в охлажденных  холодильниках предлагается кросс-мерчендайзинг в виде совместного предложения мяса (сендвичи) и соки/молоко,  десерты. Так же выделены три продукта с очень хорошими ценовыми предложениями (39, 49 и 59 TWD).


Прилавок с горячей едой является одной из наиболее привлекательных особенностей магазина, так как он включает в себя ассортимент тайваньской уличной еды с очень конкурентоспособной ценой. Это происходит за счёт взаимовыгодного партнёрства между 7-Eleven и President Store Chain (PSC),крупнейший тайваньский пищевой компании. Следовательно, горячая еда в магазине ежедневно пополняется и адаптирована  под местными вкусы.


City Café (городское кафе)– это та часть магазина, которая  пользуется большой популярностью за счёт предложения  сладких молочных напитков,  холодного (газированного) чая и кофе. Во время нашего визита ритейлер продвигал свой новый напиток - тайваньский чай со льдом. Кафе зона не сделана в формате самообслуживания, т.к. ритейлер хочет оказывать услуги премиум класса в попытке конкурировать с известными сетями кофеен, таких как Starbucks.


Во всех 7- Eleven в Тайване клиенты могут воспользоваться бесплатным WiFi и посидеть в специальном удобном  уголке, независимо от размера магазина.


Здесь есть также некоторые отделы самообслуживания. На фото мягкое мороженное, а рядом  микроволновые печи для клиентов, чтобы разогревать готовые блюда, купленные в магазине. Ритейлер доносит своё сервис сообщение покупателям: Почувствуйте себя как дома!


Традиционно для 7-Eleven магазинов, когда предлагается много сервисов: банкомат с приемом и выдачей наличных, туалет, выдача посылок, прачечная, заказ билетов, ксерокопирование и сканирование.


UniDesign – собственная торговая марка, предназначенная для компактных и средних магазинов. Бренд чаще всего используется чтобы выделить одежду и косметические принадлежности.




Под управление ОАО компания также продаёт свои собственные стандартизированные серии по уходу за кожей 'Beauty Diary' по которым наблюдается всплеск интереса у молодых покупателей из-за цены и упаковки.


Мгновенный еда, такая как лапша и солёные закуски, является важной категорией в 7-Eleven, можно сказать что это квинтэссенция  экспресс магазина. Отдел постоянно развивается, реагирую на изменения потребностей. Покупатели обычно используют лапшу сразу в магазине, и для этого куллер сгорячей водой и микроволновки.


Прикассовая зона насыщена импульсными товарами, и включает в себя сигареты, снеки, собственные 7-Eleven кофейные марки. Есть экран, чтобы напомнить покупателям о текущих акциях. 7-Eleven является также предоставляет возможность покупки билеты очень популярной тайваньской государственной лотереи. Выигрыш  может варьироваться от 200 TWD до 10 миллионов  TWD.


Второй 7- Eleven в Чжун Санг очень сильно  адаптирован под локацию. Этот недавно переоборудованный магазин сделан для  студентов и учащихся, и его ассортимент получился очень специфический.