7-Eleven является ведущим ритейлером магазинов
у дома в Тайване, торгуя в 5,106
магазинах по всей стране по состоянию на ноябрь 2016. Ритейлер стремится
дифференцировать себя, изобретая новую концепцию магазина, развивая сервисы
соседского магазина и лидерство в этом сегменте.
Во время последней поездки журналисты
издания Retail Planet имели возможность посетить два 7-Eleven
магазина в Чжун Санг, который самый коммерчески развитый и густонаселенный
район города Тайбэй. В этих магазинах были представлены все услуги, характерные
для большинства 7-Eleven магазинов в Тайване, таких как банкомат, туалеты, кафетерий,
зоны отдыха, бесплатный Wi-Fi Интернет, пункт выдачи посылок, прачечная, заказ
билетов, копирование и сканирование услуг, а также интернет-магазины.
Магазин 7-Eleven в Zhongxiao W Road , который расположен недалеко от
главного вокзале Тайбэя. В этой локации магазине имеет преимущество от постоянного
транзитного потока пассажиров и путешественников.
7- Eleven в Huaining расположен же в центре района в окружении офисных зданий, школ и жилых кварталов.
На входе встречает реклама нового
ледяного чая. Другим важным сообщением является информация о розыгрыше для членов своей программы
лояльности с наградой в 300 пунктов.
Один из основных 7-Eleven преимуществ
является его предложения для ланча (обеда). Исходя из этого ритейлер расширил
свой ассортимент не только для обеда, но и для всего дня. Магазин сфокусировал
свои предложения справа от входа так чтобы они хорошо просматривались.
7-Eleven в Тайване продаёт
различные варианты здоровой свежей еды, таких как onigiri (рисовые шарики),
бутерброды, бенто боксы и китайские нудлы (лапша)
7-Eleven на Тайване сейчас предлагает
больше фруктов и свежих овощей в
магазине, и обеспечивает информацию в питательном содержании в соответствии
современными представлениями о здоровой пище. Предложение фруктов
расположено рядом с мясом как
кросс-мерчендайзинг. Свежеприготовленные хлебобулочные изделия тоже расположены
рядом, увеличивая концепцию свежести в магазине.
Здесь же в охлажденных
холодильниках предлагается кросс-мерчендайзинг в виде совместного
предложения мяса (сендвичи) и соки/молоко, десерты. Так же выделены три продукта с очень
хорошими ценовыми предложениями (39, 49 и 59 TWD).
Прилавок с горячей едой является
одной из наиболее привлекательных особенностей магазина, так как он включает в
себя ассортимент тайваньской уличной еды с очень конкурентоспособной ценой. Это
происходит за счёт взаимовыгодного партнёрства между 7-Eleven и President Store
Chain (PSC),крупнейший тайваньский пищевой компании. Следовательно, горячая еда
в магазине ежедневно пополняется и адаптирована под местными вкусы.
City Café (городское кафе)– это та часть магазина,
которая пользуется большой популярностью
за счёт предложения сладких молочных
напитков, холодного (газированного) чая
и кофе. Во время нашего визита ритейлер продвигал свой новый напиток -
тайваньский чай со льдом. Кафе зона не сделана в формате самообслуживания, т.к.
ритейлер хочет оказывать услуги премиум класса в попытке конкурировать с известными
сетями кофеен, таких как Starbucks.
Во всех 7- Eleven в Тайване клиенты
могут воспользоваться бесплатным WiFi и посидеть в специальном удобном уголке, независимо от размера магазина.
Здесь есть также некоторые отделы
самообслуживания. На фото мягкое мороженное, а рядом микроволновые печи для клиентов, чтобы
разогревать готовые блюда, купленные в магазине. Ритейлер доносит своё сервис
сообщение покупателям: Почувствуйте себя как дома!
Традиционно для 7-Eleven
магазинов, когда предлагается много сервисов: банкомат с приемом и выдачей
наличных, туалет, выдача посылок, прачечная, заказ билетов, ксерокопирование и
сканирование.
UniDesign – собственная торговая
марка, предназначенная для компактных и средних магазинов. Бренд чаще всего
используется чтобы выделить одежду и косметические принадлежности.
Под управление ОАО компания также
продаёт свои собственные стандартизированные серии по уходу за кожей 'Beauty
Diary' по которым наблюдается всплеск интереса у молодых покупателей из-за цены
и упаковки.
Мгновенный еда, такая как лапша и
солёные закуски, является важной категорией в 7-Eleven, можно сказать что это квинтэссенция
экспресс магазина. Отдел постоянно
развивается, реагирую на изменения потребностей. Покупатели обычно используют
лапшу сразу в магазине, и для этого куллер сгорячей водой и микроволновки.
Прикассовая зона насыщена
импульсными товарами, и включает в себя сигареты, снеки, собственные 7-Eleven кофейные
марки. Есть экран, чтобы напомнить покупателям о текущих акциях. 7-Eleven
является также предоставляет возможность покупки билеты очень популярной
тайваньской государственной лотереи. Выигрыш может варьироваться от 200 TWD до 10
миллионов TWD.
Второй 7- Eleven в Чжун Санг очень
сильно адаптирован под локацию. Этот недавно
переоборудованный магазин сделан для студентов и учащихся, и его ассортимент получился
очень специфический.
Источник: https://www.planetretail.net/StoreTour/Visit/247781
Читать ещё по темам: Мировой опыт Ритейл концепция Фоторепортаж
7 eleven Экспресс магазин Food to Go