Есть только один начальник - покупатель.

Именно он может уволить любого работника компании от президента до менеджера - проголосовав деньгами в пользу конкурента.

Сэм Уолтон. Основатель WALMART

среда, 26 апреля 2017 г.

Деликатесная Biedronka? Дискаунтер запустил в Кракове необычный магазин. Фоторепортаж

Biedronka в начале апреля открыла в Кракове магазин совершенно не похожий на любой магазин в этой сети.

 Магазин расположен на Главной площади во Дворце Spiskim, история которого восходит к XV веку. Объект выделяется на фоне других Biedronka специально подготовленной визуальной идентификацией, а также немного измененным ассортиментом.


В том месте, где теперь открылась Biedronka, еще два года назад работали продуктовый магазин под названием Podwawelską Spółdzielnię Spożywców. Но они  не договорились с владельцем здания по поводу продления договора аренды. И с тех пор помещение пустовало.
Запуск магазина концерна Jeronimo Martins (португальская компания, кому принадлежит бренд Biedronka) требовало получения согласия городского департамента по охране памятников старины. Чтобы соответствовать его ожиданиям, Biedronka должна была подготовить специальную визуальную концепцию объекта. Уже снаружи видно, что магазин во Дворце Спишским не является типичной Biedronka, хотя бы потому, что отсутсвует классическая цветная вывеска сети (божья коровка). А наоборот здесь вывеска Деликатесы, которое по своей сути противоположно понятию Дискаунтер.

Интерьер новой краковской Biedronka намекает на внешний вид места, известного с архивных фотографий.
- Мы сохранили исторические предметы мебели и пол, которые после реставрации очень близки к  оригинальному. Мы также использовали специальное освещение, подходящие для такого интерьера. В соответствии с концепцией интерьера изменили спецодежду сотрудников. В указанном магазине размещена информация о истории Дворца Спишского - так ответила  на наши вопросы о новом магазина пресс-служба Jeronimo Martins.
В торговом зале  площадью чуть более 250 кв. м можно найти товары как для жителей Кракова так и для туристов. Для последних предусмотрены, в частности  Food to Go, такие как сэндвичи, хот-доги, куры на гриле, кофе и пирожные, а также сувениры из Кракова - магниты, брелки, футболки или кружки.
Открытие магазина в Дворце Spiskim вписывается в осуществляемую  Biedronka стратегию по внедрению магазинов сети в центрах больших городов и в престижных местах. Магазины португальской сети в таких местах, как правило, имеют меньшую площадь торгового зала чем в стандартных "божьих коровках" и измененый ассортимент. Такие Biedronka смело можно называть термином  convenience store, а не дискаунтеры.








Размещение  в центрах больших городов часто означает необходимость прислушиваться к рекомендациям реставраторов памятников и подготовки специальной визуальной идентификации такого рода мест. Biedronka сильно отличающиеся по внешнему виду от "обычного" магазина этой сети можно найти в частности в г. Toruniu на ul. Szerokiej, в г. Zielonej Górze на ул. Stary Rynek, а также в Warszawie на улице  Nowym Świecie. В магазине в г. Торуни оставлены фрагменты старого пола, стены с элементами готики и фрески, ранее скрытые под слоями штукатурки и гипсокартона. В свою очередь, в Зеленой Гуре логотип божьих коровок выполнены в виде отливки из бронзы.