Есть только один начальник - покупатель.

Именно он может уволить любого работника компании от президента до менеджера - проголосовав деньгами в пользу конкурента.

Сэм Уолтон. Основатель WALMART

четверг, 20 апреля 2017 г.

Ашан закончил экcпериментировать В двух шагах. Часть 1. Фоторепортаж.

Ашан закончил экспериментировать в Европе с проектом A2Рas (В двух шагах) . Принято решение все магазины A2Рas трансформировать в MyAuchan.
Рассмотрим в данной статье два примера такого переоборудования действующих магазинов из A2Рas (В двух шагах) в MyAuchan (Мой Ашан) в Париже (ноябрь 2016) и в Лиссабоне (март 2017).



До сих пор MyAuchan было название мобильного приложения, разработанного еще в 2010 году, чтобы облегчить покупки в магазине. Но  с ноября 2016 года  это новое имя  магазинов у дома A2PAS.
Первый A2Pas , который был переделан в My Auchan находится на улице Vaugirard в Париже. Его площадь 298 квадратных метров и витрины встречают нас дисплеем с рекламным предложением.
Сразу на входе кофе-машина Nespresso и сок апельсинов. Этого нет ни в Franprix, ни в концепции Carrefour City. Короче говоря, идея хорошая.
Схожесть розничных сетей Ашана бросается в глаза в том, что основной упор на промо. Здесь и магазины у дома и гипермаркеты участвуют в акции, о которой постоянно также говорят по радио: апельсины по 0,99 евро.



Рядом с  грилем, который также является еще одним стандартом современного магазина у дома  My Auchan выстроен широкий спектр решений, охватывающие еду для перекуса.
Был изменен фасад и стены здания, чтобы создать широкую большую витрину на улицу и окно свободно практически от оборудования для лучшей просматриваемости.
Небольшой стенд с сыпучими  био предложениями - новый бестселлер группы Ашан под названием Сердце Природы.
Семь зон магазина рассматриваются как "крючки" (дословно шероховатости)  концепции и все они оформленны древесиной: Food to Go,био-продукты, фрукты и овощи, хлебобулочные изделия, фреш соки, винный погреб и погреб для пива.
Магазин спроектирован так, чтобы максимально освободить место для  входа и витрины. Но товарный запас формируется за счет широких (50 сантиметров) и высоких стеллажей. До 11 полок  могут быть размещены на стеллаже. В целом представлено 5500 SKU в торговом зале.
Магазин Мой Ашан  также служит базой для онлайн-услуг бренда. Специальная стойка устанавливается в  конце магазина, где можно заказать услугу доставку на дом в течении 30 минут (бесплатно при покупке от 50 евро).

Сенсорная панель,  находящаяся в помещении обеспечивает доступ к различным он-лайн услуг Auchan (Ашан фото,  Auchan Direct, Auchan.fr, Ашан и Ашан расходы Catering). В других местах предлагаются такие услуги как бесплатная доставка домой и услуги прачечной

Мои Ашан оснащен кассами самообслуживания, клоторые позволяют пробить товар без сотрудников магазина.
http://www.lineaires.com/Media/Phototheque/My-Auchan-Paris-Vaugirard-75-49395/La-regie-pub-du-groupe-49397


А совсем недавно в марте 2017 Auchan открыл свой первый магазин в Португалии, расположенный в Лиссабоне.
С общей площадью 430 квадратных метров магазин состоит из трех отдельных зон: рынка, зоны быстрого питания и продуктов с  с акцентом на охлажденных, био и диетических продуктах.
Согласно пресс-релизу, опубликованному компанией, концепция My Auchan, которая была успешно внедрена в других странах, позволяет Auchan «приблизиться к потребителям и лучше реагировать на их потребности и ожидания» с более широким предложением бБолее дешевой качественной продукции.

Магазины My Auchan имеют размеры от 200 до 500 квадратных метров и  не имеют поточных касс. Кроме того, магазины оснащены бесплатным Wi-Fi и позволяют осуществлять подбор покупок в Интернете.
Компания планирует открыть шесть магазинов My Auchan до конца года и инвестирует 6 миллионов евро в проект. Следующий магазин My ​​Auchan будет открыт также в Лиссабоне.




Источник: http://www.magazinulprogresiv.ro/node/15643
http://www.hipersuper.pt/2017/03/28/auchan-inaugura-conceito-de-ultra-proximidade/