Есть только один начальник - покупатель.

Именно он может уволить любого работника компании от президента до менеджера - проголосовав деньгами в пользу конкурента.

Сэм Уолтон. Основатель WALMART

четверг, 1 июня 2017 г.

Гипермаркет EDEKA Zurheide Frischecenter в Дюсельдорфе. Фоторепортаж.

Недавно  журналисты Planet Retail посетили очень популярный Edeka Zurheide Frischecenter в Дюссельдорфе. 

Данный гипермаркет является выдающимся примером решений по свежести, food service и приятному шопингу. Среди его особенностей - кондитерская, винный хьюмидор, жарка кофе и суши-бар.


Гипермаркет расположен в промышленной зоне Дюссельдорфа на Нюрнбергерштрассе 40-42.
Он имеет торговую площадь около 7000 кв м. Ассортимент продукции включает около 53 000 наименований.
Первый отдел у входа - это пекарня с кафе.
В магазине необычная система навигации  клиентов - вдоль стен не отображаются категории товаров. Вместо этого показаны сенсорные слова, такие как «atmen» («дышать»), «riechen» (запах) и «sehen» (смотри). Это напоминает клиенту, что воспринимать  шоппинг нужно всеми своими чувствами.
А в этой привлекательной сервисной (прилавочной) зоне клиенты могут приобрести широкий ассортимент колбасных изделий, макаронных изделий, сделанных в магазине, и выбрать ряд дополнительных соусов. Большие фотографии на стене (фон) и элемент декора со слоями сушеных макарон (на переднем плане на столбе) усиливают впечатление от отдела.
Приятно освещенные полки в отделе мясных блюд привлекают внимание покупателей к продуктам, которые выложены на полках самообслуживания
Эти впечатляющие освещенные полки очень привлекательны и встречаются и в других отделах, включая полуфабрикаты и молочные продукты.
СТМ «Zurheide!» включает более 1000 продуктов.
Крупным планом шоколад СТМ «Zurheide!». На фотографии также видны электронные ценники (ESL).
Пища для вегетарианцев наглядно выложена на острове и создает точку интереса для клиентов.
На прилавке рыбы есть свежая рыба на льду. Покупатели обучаются разбираться в  различных видах рыбы при помощи больших вывесок вдоль стен, которые демонстрируют фотографии и подробную информацию о продукте.
А здесь рыба выложена на  небольших холодильных прилавках самообслуживания.
Эксклюзивная dry-aged  говядина  выложена в специальном хьюмидор-холодильнике, который в Edeka называют - «Schatzkammer» (Сокровище).
А эта надпись рядом с хьюмидором служит для обучения покупателей методикам старения, а также как получается вкус у такого высококачественного мяса.
Крупный план премиальной dry-aged  говядины.
В магазине есть несколько мест общественного питания. Круглый стейк-хаус - один из них. 
Зона общественного питания также включает суши-бар, который называется «Sushi Factory" (Суши Фабрика).

Винный отдел включает в себя винный хьюмидор, в котором хранится широкий ассортимент изысканных вин. И соммелье всегда готов помочь клиентам. Ресторан с винным баром расположен между хьюмидором и полками для вина / спиртных напитков.
Это винные стеллажи рядом с хьюмидором.
Ключевой зоной является отдел для обжарки кофе.
 В данном отделе кофе обжаривается вручную и осторожно потом охлаждается воздухом. Здесь покупатели могут создавать свои собственные кофейные смеси и пробовать их.
В целом в магазине очень аккуратная, чистая, но тем не менее теплая атмосфера.
Расположение  отдела здоровья/красоты  очень современное и шикарное с открытыми просторными проходами.
Отдел замороженных продуктов находится рядом с кассовой зоной. Этот отдел также украшен сенсорными словами на стенах.
И даже кассы подсвечены красивой иллюминацией.


Источник: https://www.planetretail.net/StoreTour/Visit/250028