Hit-Pütz полагается все больше и больше на сервис и гастрономию. В дополнение к 16 посадочным местам с собственным кассиром перед горячим баром, есть еще 70 мест в общественной зоне питания перед магазином. Эта хорошо спроектированная область и расходы на ее создание и поддержание делятся с арендатором пекарней Kamps. Pütz создает эту зону, оснащает ее, платит за расходы в равных частях, а Kamps поддерживает здесь порядок.
Атмосферу магазина создают старый трактор, стены из кирпича, плитки с традиционным рисунком и деревянные элементы. И личное присутствие владельца. На фото он вместе с отцом Карлом Йозефом.
Охлажденная свежесть является главным фокусом в ассортименте. «У нас есть вещи, которых у других нет, - говорит Jörg Pütz . Это все продукты, которые хотят клиенты. Они не обязательно потому, что они продаются хорошо, но потому, что человек, нашедший чтото нужное ему становится посланником нашего бренда из-за своей радости.
Широкий выбор свежих продуктов из фруктов и овощей, трав, суши и органических продуктов рядом с входом в магазин - идеальное сочетание свежести и удобства (fresh to go!).
Свежевыжатый апельсиновый сок по системе самообслуживания - важный элемент сервиса в Бад-Хоннефе.
Новые холодильные шкафы, которые автоматически открываются, как только вы держите руку перед собой, экономят энергию и пользуются популярностью у клиентов. «Это энергетически выгодно и зрелище для покупателей, немного похожее на космический корабль« Энтерпрайз », - сказал Пютц.
Hit-Pütz также инвестировал в современное оборудование. В целом, ритейлер вложил около 5 миллионов евро в переоборудование магазина.
Современные тенденции , такие как отделы Vegan, Superfood и Bio также присутсвуют в этом магазине.
Достопримечательности магазина включают в себя 10-метровые прилавки для мяса и колбасы, сыра и рыбы. Особенно пышно представлены 500 сортов сыра, включающие и французские сыры из овечьего молока, и Моцареллу ди Буфала.
В этом магазине нет собственного производства мяса и колбасных изделий, что не совсем обычно для таких семейных магазинов.
Хотя Pütz извлекает определенную выгоду от продаж таким образом. Заказчик получает в основном товары сразу от фермерских хозяйств и есть и organic продукция и dry age мясо.
В магазине практически нет акционных предложений и ценников. Клиенты, которые привыкли ходить сюда почти не замечают цены, - в этом убежден Пютц. Кроме того, покупательная способность 26 000 жителей города Бад-Хоннеф где-то на 10 % выше в среднем по стране.
Ассортимент и отдела вина и спиртных напитков включает в себя 2000 sku.
Опять же, ритейлер предлагает дополнительный сервис. Например, дегустации выдержанного вина. Как только покупатль подходят к зонее вина, машина предлагает им приятное предложение попробовать.
С другой стороны, Pütz доверяет своей компетентности и удовлетворяет разнообразные вкусы в отделе охлажденного шампанского.
Когда дело доходит до кондитерских изделий Hit предлагаtт гораздо больше, чем стандартные продуктовые магазины. На 6 погонных метрах представлены 20 шоколадных брендов, в том числе такие редкие как Novesia, Ragusa и Cailler.