Lidl запустила приложение Shop & Go, которое позволяет клиентам в восьми магазинах в районе Лиссабона сканировать свои покупки с помощью смартфонов, пока двигаются по магазину.
Последняя инициатива Lidl базируется на положениях измененной новой стратегии дискаунтера, которая подразумевает вложения в цифровые и мобильные технологии, а также отход от предыдущей стратегии no-frills (без излишеств).
Покупатели, загружающие приложение Shop & Go могут избежать очереди в кассе и оплачивать покупки на выделенном отдельном кассовом выходе. Приложение, доступное на платформах Android и iOS, было разработано компанией GK Software из Германии. Оно все еще находится на этапе активного тестирования и будет развиваться дальше, основываясь на отзывах клиентов.
Смотри видео:
Смотри видео:
Если тестирование окажется успешным, то можно ожидать, что Lidl выпустит новое приложение и в других странах, и не только в США, где такие конкуренты как Walmart или Ahold Delhaize уже предлагают аналогичные услуги своим клиентам. До сих пор дискаунтер развернул кассы самообслуживания в некоторых торговых точках в Великобритании и тестирует полностью автоматизированную SCO в одном из своих шведских магазинов.
Самосканирование с использованием мобильных телефонов покупателей может помочь розничным торговцам собирать ценные персонализированные данные о поведении покупателей, поскольку клиенты должны зарегистрироваться для обслуживания. Развертывание этой технологии хорошо подойдет также для недавно запущенной компанией Lidl инициативы Big Data.