Trader Joe`s является популярной сетью дискаунтеров, чьи магазины расположены от западного до восточного побережья США.Этот очень сильный бренд принадлежит "северной" части империи AlDI, т.е. ALDI Nord. Интересно, что данная кампания исторически делает ставку на стандартизацию, однако в данной сети все Trader Joe`s очень разные и не так легко их классифицировать.
Компания описывает этот магазин как "соседкий продуктовый магазин" (ну прям как из рекламы Пятерочки). В то время как владелец ALDI NORD Theo Albrecht's в единственном интервью, посвященному данной сети, назвал его "премиум дискаунтер" или "deli-дискаунтер". Несмотря на разные названия непохожесть сделала Trader Joe`s в США культовой сетью с огромным количеством покупателей, во многом благодаря своим широко разрекламированным уникальным опытом покупок (shopping experience).
Расположен магазин на большой транспортной развязке и является основным продуктовым якорем Westfield Culver City Mall. К нему легко добраться и есть огромное количество парковочных мест.
Выбор фруктов и овощей в магазине ограничен, но представлены они в роскошном стиле. Продукция во время визита корреспондентов PlanetRetail была очень свежей и по конкурентоспособным ценам.
Хотя брюссельская капуста предлагаются в очень экономически выгодном варианте выкладки.
Выбор сыров является выдающимся для соседского магазина как с точки зрения количества так и качества.
А вот отличный пример эксклюзивного кросс-мерчандайзинга, когда сыры продаются совместно с хорошим выбором вин.
Trader Joe`s в модном тренде органических продуктов - органическое молоко теперь доступна на его полках.Качественные нарезки и бутерброды доступны на охлаждаемой полке посреди свежих продуктов. Можно отметить, что Food to Go данного магазина вполне сопоставима с отделами крупных супермаркетов.
Orgаnic бананы, продаются под торговой маркой "Chiquita" - представлены на отдельном подиуме рядом с отделом овощи-фрукты.
Органический красный картофель доступнен в заранее упакованном виде
Отдел вина Trader Joe`s встроен в традиционную среду с преобладанием деревянных элементов и напоминает винные погреба.
Европейские вина предлагаются под слоганом «старый мир».
Особые интересы представляют нишевые товары, такие как эти оригинальные порто из Португалии.
Просторная кассовая зона с достаточно быстро работающим персоналом сокращает время ожидания до минимума, избавляя покупателей от разочарований в конце посещения магазина.
А вот фото из других магазинов сети:
Американцы стоят в очереди, чтобы попасть в Trader Joe`s
Ритейл USA Aldi Дискаунтер Food to Go
|