Есть только один начальник - покупатель.

Именно он может уволить любого работника компании от президента до менеджера - проголосовав деньгами в пользу конкурента.

Сэм Уолтон. Основатель WALMART

понедельник, 31 июля 2017 г.

Зачем открылся магазин под вывеской Twice the Price (В два раза дороже!). Видео.

Зачем открывать магазин с вывеской Twice the Price (В два раза дороже), где ценники перечеркнуты и сверху крупно указана цена в два раза больше?
Мир сошел с ума?
Смотри видео и находи объяснения...


 


Компания Sprint поиздевалсь над конкурентом Verizon открыв в пятницу временный магазин в Флашинг, Нью-Йорк, с сотнями товаров, помеченных ценниками в два раза больше, чем  их обычная цена. Магазин был открыт только 21 июля и был выполнен в такой же красно-белой цветовой теме, что и конкурент.

В магазине полно таких товаров как чипсы, вода, зеркала для макияжа, швабры, бутылки для воды и многое другое. Цена в ролике показывает клиентам заранее, что они платят в два раза больше.

Объявляя об этом  магазине, Sprint разослала релиз, в котором процитировала Дядю Дэнна, как  "владелеца и президента" данного магазина "В два раза дороже".

“Я копировал Verizon?" Говорит дядя  Дэнни. "Нет, я просто вдохновлен их  ценообразованием и  теми миллиардами долларов, которые они сделали. Я хочу предложить клиентам такой же опыт в моем магазине. Мы ничего не будем продавать за двойную цену!”

Концепция призвана подтолкнуть подписаться на ограниченные по времени, интернет предложение Sprint, которое позволяет клиентам переходить на безлимитную подписку за  $22,50 за месяц.

Источники: