Зачем открывать магазин с вывеской Twice the Price (В два раза дороже), где ценники перечеркнуты и сверху крупно указана цена в два раза больше?
Мир сошел с ума?
Смотри видео и находи объяснения...
Компания Sprint поиздевалсь над конкурентом Verizon открыв в пятницу временный магазин в Флашинг, Нью-Йорк, с сотнями товаров, помеченных ценниками в два раза больше, чем их обычная цена. Магазин был открыт только 21 июля и был выполнен в такой же красно-белой цветовой теме, что и конкурент.
В магазине полно таких товаров как чипсы, вода, зеркала для макияжа, швабры, бутылки для воды и многое другое. Цена в ролике показывает клиентам заранее, что они платят в два раза больше.
Объявляя об этом магазине, Sprint разослала релиз, в котором процитировала Дядю Дэнна, как "владелеца и президента" данного магазина "В два раза дороже".
“Я копировал Verizon?" Говорит дядя Дэнни. "Нет, я просто вдохновлен их ценообразованием и теми миллиардами долларов, которые они сделали. Я хочу предложить клиентам такой же опыт в моем магазине. Мы ничего не будем продавать за двойную цену!”
Концепция призвана подтолкнуть подписаться на ограниченные по времени, интернет предложение Sprint, которое позволяет клиентам переходить на безлимитную подписку за $22,50 за месяц.
Источники: