Carrefour запустил в Познани цифровой гипермаркет будущего. Этот магазин не только предусматривает огромный торговый зал, как в любом гипермаркете. Но впервые в таком большом масштабе использует новые технологии и Интернет - для облегчения, упрощения покупок клиентам в атмосфере удовольствия. Этот гипермаркет является результатом новой стратегии сети в Польше.
Я уже рассказывал недавно о данном гипермаркете в статье Заглянуть в гипермаркет, которого ещё не было в Польше!
И вот продолжение..
И вот продолжение..
Данная статья с сайта польских ритейл новостей анализирует его прежде всего как гипермаркет будущего с большим количеством информационных технологий. Поэтому я решил перевести эту статью и поделится ею на ритейл-просторах СНГ.
Электронный сомелье консультирует при выборе вина; электронные зеркала, помогающие подобрать подходящую одежду и аксессуары; интерактивные киоски, не только помогающие заказать товар через интернет, но также позволяющие узнать больше о товарах, доступных на полках магазинов продукции, - это лишь некоторые удобства для клиентов в новом гипермаркете Carrefour, который работает с октября в торговом центре Posnania в Познани.
Мир Традиционных Продуктов выделяется разнообразием и точно подобранным предложением. В рамках этого отдела Carrefour представила несколько авторских миниконцепций, таких как, например, Алкоголь, собственные пекарня и коптильня. Эту часть магазина можно назвать также зоной фреш и деликатесов, потому что французский оператор делает ставку в этой области на качество, а также на предложение лучших свежие продуктов: мясо и колбасных изделий, рыбы, сыров, отдела привозных импортных товаров, сладостей и более 120 сортов овощей и фруктов на Рынке Свежести.
В магазине установлена система управления питанием EvoSystem, а также компьютерные мониторы, анализирующие потребление. Для уменьшения потерь энергии гипермаркет использует светодиодное освещение и полностью закрытые холодильники. Кроме того, в рамках защиты биоразнообразия в природе на крыше торгового центра появятся специальные пчелиные Отели, в которых эти полезные насекомые смогут найти прибежище.
Электронный сомелье консультирует при выборе вина; электронные зеркала, помогающие подобрать подходящую одежду и аксессуары; интерактивные киоски, не только помогающие заказать товар через интернет, но также позволяющие узнать больше о товарах, доступных на полках магазинов продукции, - это лишь некоторые удобства для клиентов в новом гипермаркете Carrefour, который работает с октября в торговом центре Posnania в Познани.
Менеджменту французской сети требовалось увязать новый магазин с концепцией торгового центра. Поэтому приняли решение разработать совершенно новую внутреннюю планировку магазина и внести очень сильные технологические акценты, а также добавить услуги, предназначенные облегчить процесс совершения покупки.
Новый подход для крупных магазинов с большими площадями является также важным сигналом в каком направлении в будущем будут развиваться гипермаркеты, пытаясь сохранить свои позиции на розничном рынке.
Может быть, пример нового познаньского Carrefour- это важный сигнал, который означает переход формата гипермаркетов из пассивной защиты в новое рыночное наступление.
Список отделов гипермаркета |
"Наш познанский магазин, а также последующие гипермаркеты показывают, что гипермаркеты живы, - говорит Гийом де Colonges, генеральный директор Carrefour Польша. - Разрабатывая наш новый гипермаркет в Posnanii мы сосредоточились на том, чтобы подготовить первый концепт в Польше, который подчеркивает удовольствие от совершения покупок в магазинах Carrefour. Поэтому наш магазин отличается современным дизайном и актуальными мирами покупок, – объясняет глава Carrefour Польша.
И добавляет: – Наша цель-стать лидером рынка в категории свежих продуктов. С этой целью мы постоянно расширяем наше предложение, и мы реагируем на потребности клиентов. Мы решили также усилить инновационные, цифровые каналы контакта с клиентами, а также предложить больше модных продуктов."
Как собственники части здания, в которой находится наш гипермаркет, мы заинтересованы в торговом пространстве высшего качества, ассортимента и услуг.
Гипермаркет в Познани- это 86-й в Польше. Его площадь 7,5 тыс. кв. м. и он является примером реализации новой торговой стратегии компании. Данный гипермаркет- это современные решения и комплексное предложение как свежих продуктов, так и местных. Гипермаркет был полелен на зоны в соответствии с концепцией так называемых миров: Аллея Моды, Покупок, ежедневных и Традиционных Продуктов. Новаторская, бутик-макет магазина, инновационные миниконцепты влияют на комфорт и удовольствие от покупок, а разнообразие и точно подобранные продукты адаптированы к потребностям современного потребителя. Пространство стало более удобным, а перемещение по ней более интуитивным. Благодаря этому атмосфера нового магазина больше напоминает торговую улицу, чем традиционный гипермаркет.
Новая концепция магазина
Аллея Моды - это сочетание последних модных тенденций и товаров категории красота и парфюмерия. Приглашает к ней внешняя стеклянная витрина, на которой представлены самые интересные образы. Среди множества предложений выделяется марка TEX.
В глубине торгового зала находится также миниконцепт с бытовой электроникой. Там клиенты могут также могут воспользоваться интерактивными киосками для заказа продукции через сайт eCarrefour.pl.
Мир Повседневных Покупок находится в центре магазина, так, чтобы обеспечить быстрый доступ с обоих входов магазина. Здесь есть сезонные продукты, рекламные, изделия местных и ассортимент здоровых продуктов, и предложение мебель для дома. Потребители смогут выбирать из богатого ассортимента продукции экологически чистых и сертифицированных.
"Мир Повседневных Покупок мы поместили в центре магазина , т.к. там клиенты найдут прежде всего акционные товары, сезонные и новинки – объясняет Гийом де Colonges."
Мир повседневных покупок с акционными и сезонными товарами |
Выбор продуктов
В новой концепции гипермаркет пытается быть одновременно и глобальным и локальным.
Широкий ассортимент импортной продукции, а также довольно часто применяемая технология размещения приготовления как в ресторане блюд нескольких наиболее популярных кухонь мира, такие как итальянская, суши и т.д. - это с одной стороны. А с другой стороны - всеобъемлющий ассортимент местных продуктов, характерных для этого региона Польши.
Так что главное преимущество познаньского магазина Carrefour над конкурентами -это специально подобранное предложение свежих продуктов, которое вызывает восхищение даже у конкурентов оператора. Среди новых торговых концепций, которые трудно встретить в других магазинах сети, есть прилавок с суши , а также точки с восточными лакомствами и специями на развес.
Carrefour работает со десятками местных производителей, которые поставляют в магазины сети более 500 наименований. Среди них находятся мясные и молочные продукты , а также пиво и хлебобулочные изделия. Следует подчеркнуть, что оператор предлагает собственные изделия, приготовленные на месте в магазине, например, колбаски из коптильни Carrefour.
Собственная коптильня |
Важным и новым элементом в магазине являются Миры фирменных продуктов. Столь обширная экспозиция продукции самых узнаваемых брендов сладостей и снэков вместе с островами брендов - это нововведение для польского рынка розничной торговли.
Потребители ЗОЖ (здоровый образ жизни)могут выбрать из богатого ассортимента экологически чистых и сертифицированных товаров. Carrefour имеет в своих магазинах специальный отдел „Мир Здоровья”. Он включает в себя в настоящее время около 1000 SKU, в том числе продукты без глютена, диетические, для диабетиков и из сои.
Как уверяют представители сети Carrefour покупателям гипермаркета в Познани нравятся цены как на местные продукты, так и ассортимента из отдела здоровья. Также очень популярны сезонные акции. Магазин постоянно проводит анализ рынка и заботиться о конкурентоспособности своего предложения. Если клиент найдет на рынке такой же товар, местный или биоорганику, дешевле то оператор возвращает ему разницу в цене.
Во всем гипермаркете имеется wi-fi, что дает клиентам возможность проверить и сравненить цены с конкурентами. Это смелый шаг со стороны французского оператора, представители которого уверяют, что они всегда стараются предложить вам самые низкие цены в своем флагман-магазине в Познани.
Во всем гипермаркете раздается WiFi |
В новом гипермаркете Carrefour делается ставка на качество обслуживания клиентов. В магазине принято на работу около 200 человек. Присутствует продуманная концепция Точек Обслуживания Клиентов. Так есть в частности гостиная зона, в которой клиенты могут отдохнуть на диване.
Новые технологии.
В современном магазине Carrefour в Польше используется множество цифровых устройств, которые не предлагают в своих магазинах другие операторы. В разделе Моды клиенты могут воспользоваться электронным зеркалом, то есть виртуальной примерочной, в которой одежду примеряют на цифровом экране. Полученное видео примерки можно отправить в социальные сети и попросить друзей совета. Электронное зеркало имеет задачу значительно ускорить и облегчить покупку одежды.
В отделе алкоголя подбор лучшего вина предложит электронный сомелье, а также может помочь киоск с виртуальным консультантом. Эти устройства помогут вам в подборе правильного сорта вина, в зависимости от случая, блюд или вкуса покупателя.
Интересной особенностью данного гипермаркета является совместный проект Carrefour и Coca-Cola в отделе с напитками, где после выбора на экране подходящего продукта, специально подсвеченный путь приведет клиента к полке с выбранным напитком. Эта концепция может быть привлекательной, особенно для самых маленьких клиентов.
С расположенных по всему магазину больших экранов клиенты получат информацию о доступных продуктах, их происхождении и текущих акциях, что помогает принимать взвешенное решение о покупке.
Услуга кредитования и пункт выдачи продуктов, предварительно заказанных через Интернет |
В специальных киосках, расположенных на территории магазина, клиенты смогут искать и заказывать товары из ассортимента интернет-магазина eCarrefour.pl. Заказ можно забрать на в отделе или воспользоваться доставкой курьером.
Магазин связывается с клиентом, в том числе и через большие экраны, которые отображают информацию о товарах, имеющихся в магазине, их происхождении и месте производства, а также о текущих акциях.
"Наша стратегия в Польше заключается в том, чтобы клиенты могли наслаждаться покупками в нашем магазине. Мы хотим предложить как можно большую близость, так, чтобы клиент мог с помощью одного клика в устройстве заказать товар через интернет. Мы хотим облегчить покупки в магазине с помощью электронного зеркала или помочь выбрать вино при помощи электронного someliera, – говорит Гийом де Colonges. И добавляет: - В Познани мы предлагаем очень широкий спектр услуг, часто уникальных или абсолютно новых на польском рынке, которые позволят клиентам делать покупки"
Терминал, информирующий о составе продуктов данного отдела |
Терминалы практически повсюду |
Экологичные и энергосберегающие холодильники |
Оригинальная выкладка мёда |
Кафетерий для посетителей |
Зона экспресс касс |
Хорошие большие кассовые боксы с делителем |
Источник: https://www.wiadomoscihandlowe.pl/artykuly/carrefour-otwiera-cyfrowy-hipermarket-przyszlosci-,9553/1
|
|
Опыт соседей. Ciльпо покоряет Львов новым
гипермаркетом.
|