Новый Real предстал совершенно в новом обличии. Даже его название практически изменилось полностью. Был Real , а стал Markthalle Krefeld, что в переводе означает "Крытый рынок в Крефельде". И только внизу маленькие буковки Real указывают на принадлежность данного гипермаркета к известной сети гипермаркетов компании Metro.
Через неделю после официального открытия Markthalle Krefeld в нем по-прежнему многолюдно, даже в обеденное время. И возможно, как на прошлой неделе говорили в Metro, что это открытие последняя попытка спасти и оживить Real. Ведь данная концепция возможно действительно станет новым и важным оздоровляющим этапом в развитии сети.
Изменился кардинально даже дизайн рекламных щитов, которые завлекают в новый магазин, расположенный в промзоне.
Более чем 11 500 квадратных метров и полностью новая концепция. И совершенно очевидно что при её создании черпали вдохновение от примеров самых продвинутых конкурентов как в Германии, так и за рубежом. Но ведь не стыдно за такую работу!
Пойдем на экскурсию, посмотрим?
Гастрономическое предложение несомненно является главной идеей зачем нужно приезжать в промзону, где расположен Markthalle Krefeld. Это уже принципиально другая концепция, чем раньше, и можно отметить например ту же дровяную печь для пиццы. В различных отделах можно заказать мясные блюда, пиццу, гамбургеры и салат. В середине круглой зоны кафе для посетителей, которая оформленна под небеса на потолке в виде лампочек в винтажном стиле, сама атмосфера приглашает всех проголодавшихся попробовать съесть только что приготовленную еду.
«Уважаемые клиенты! Мы заранее приносим свои извинения за долгое ожидание. Мы все еще в фазе отладки» - такой знак стоит на прилавке с рекламным слоганом: «Производство хорошего вкуса».
И действительно, видно как на кухне ажиотаж и чрезвычайное положение в обеденное время. Практически нет свободного места. Персонал кухни снует туда и сюда между жарочными поверхностями, воками и ёмкостями с ингредиентами. Все шипит, в пару и не всегда есть время все сразу убрать. Но это хорошая новость: потому что здесь действительно готовят, а не просто разогревают в микроволновке.
В отделе пицца/паста прямо напротив пекарни есть возможность самостоятельно выбрать сделанные здесь макароны и соус для них. Тем более если ты их только что попробовал в кафе - почему бы не забрать их домой?
Бургер из лосося и ромштекс несильной прожарки из говядины ждут посетителей на другой стороне прилавков. Здесь готовят и на сковороде и на гриле (барбекю). Такой ужин на двоих еще и с Шато Бриан, овощами и картофелем фри стоит порядка 35 евро .
Кто хочет совершить путешествие к океану, тот садится в баре устриц.
Суши в боксах собственного производства, пекарня со свежими булочками с маком, куриные шашлычки...
Все выглядит довольно хорошо. Цена колеблется на уровне приемлемой. Блюда, которые предлагают множество витрин, не очень сложные, но достаточно качественные и вкусные. Так гамбургер с соусом Песто и картофель глубокой прожарки можно съесть за 6.5 евро прямо на барной стойке, где также предусмотрен разъем для заряда вашего мобильника.
Как и у голландских коллег в сети Jumbo в данном Real предусмотрены холодильники с заранее расфасованными порциями мяса, рыбы и сыров, и встречаются они прямо рядом с прилавочными отделами.
Очень интересно выглядит черный изогнутый потолок над отделом мяса с яркими красными лампами, которые прекрасно сочетаются с мясом в окнах и холодильникам, а также с надписью «Хорош наш мастер- мясник!».Закругленный отдел сыра украшен наверху тентами с логотипами магазина и можно было повесить вместо них логотипы сортов, например Пекорино, Эмменталер или Гауда (так в немецкой статье пишут авторы - это не мой комментарий).
Двигаясь по магазину покупатели не смогут пройти мимо 20-ти метрового отдела пекарни, сделанного в промышленном дизайне. Непосредственно на входе магазине начинается данный отдел с машинами по производству макарон, печами и с другим пекарным оборудованием.
Все что сделано, сразу же выкладывается вперед на Tante-Emma деревянные развалы. Так как в кафе рядом есть возможность купить пахнущий эспрессо, то это обеспечивает необходимый импульс жажды кофеина и синергию.
Фрукты и овощи! У входа в магазин! На самом деле! Вместо того, чтобы ананасы, бананы, помидоры, огурец и манго прятать на другом конце рынка - торговый зал гипермаркета начинает витаминое to Go прямо на стартовой линии.
По сравнению с любым другим маркетом в Германии (Edeka, Hari) - это революция. Гораздо больше овощей и фруктов.
Интересное решение для выкладки Био продукции - построить для них деревянные конструкции на стеллажах.
Сразу после охлажденных отделов начинается отдел био-продуктов, диетических продуктов, вегетарианских товаров и блюд. Использование легких охлаждаемых витрин делает отдел не загроможденным и хорошо просматриваемым.
А где же классические для предыдущих Real металлические стеллажи и подиумы нон-фуда с мобильными ценниками все по 1 евро? Здесь Вы такого не встретите.
Отделы посуды, мужской одежды и телевизоров с плоскими экранами также ушли с аллеи на входе. Что не столь трагично, потому что все равно их не едят и они гораздо лучше подходят ко второй части маркета.
Некоторые категории сгруппированы в тематические миры из отдельных конструкций. Например, в отделе «Мои книги» вы можете немного почитать и отдохнуть в желтовато-зеленом кресле.
Или стена инноваций в отделе бытовой электроники.
Другие товары, такие как кухонная утварь или мелкая бытовая электроника расположены в u-образных миниотделах. Существует также отдельно выделенное пространство для брендов, которые хотят продвигать свою продукцию.
Также игрушки, одежда переместились в самый конец зала маркета. Можно отметить, что недорогой текстиль, висит, как и раньше.
Другие товары, такие как кухонная утварь или мелкая бытовая электроника расположены в u-образных миниотделах. Существует также отдельно выделенное пространство для брендов, которые хотят продвигать свою продукцию.
Также игрушки, одежда переместились в самый конец зала маркета. Можно отметить, что недорогой текстиль, висит, как и раньше.
Огромными белыми буквами на фасаде и внутри обозначен пункт, где можно забрать заказанные в Интернете товары.
Не только автолюбители могут добраться сюда. Предусмотрены автобусы и остановка для них непосредственно перед главным входом в маркет.
Но есть у данной концепции и недостатки (по мнению немецких авторов статьи).
Отдел напитков является сильно изолирован от остального зала, прямо небольшой проход от стоянки, что приведет к тому, что покупатели будут делать только необходимые покупки.
Также сильный крен в гастрономический опыт мало подходит для осуществления обычных ежедневных покупок.
Есть расфасованное мясо, как дополнение к прилавку мясника; есть расфасованный сыр на пути к отделу расфасованного мяса, но вот упакованного хлеба практически нет и нельзя взять его с собой, например в офис.
Есть свой отдел дрогери.
Есть свой отдел дрогери.
Необычные кассовые боксы для гипермаркета.
Но несмотря на некоторые недостатки, несомненно Real Markthalle Krefeld является большим магазином с огромным количеством хороших идей. И может быть это даже самый современный и лучший продовольственный гипермаркет из когда либо построенных Metro.
Читать ещё по темам: Гипермаркет Food to Go Мировой опыт Ритейл концепция Ритейл Германия Фоторепортаж Foodmarket Metro REAL
|
|