От начала до конца этот магазин - роскошный праздник еды и напитков, после которого не хочется возвращаться домой, где преобладают относительно стерильные магазины, которые больше озабочены своим бюджетом, чем опытом покупок.
Изучив достоинства новых концепций Carrefour в Испании и Польше, теперь очередь за Carrefour Italia.
К сожалению, на этот раз, я смог побывать в данном месте только через 2 года после открытия, но мой долгожданный визит в магазин Carrefour Vivi di Gusto был удивительно приятным.
Концепция Vivi di Gusto была открыта в начале 2016 года, и это действительно прекрасное место. Расположенный на площади более 3400 кв. м. и в два этажа, этот магазин предлагает превосходный свежий выбор продуктов , в том числе и собственного производства. Это и бары азиатской кухни, и бар морепродуктов и коктейль-бар на первом этаже на первом этаже, и большая зона алкоголя и товаров для здоровья и красоты в подвале. 20,000 SKU создают большое городское предложение данного супермаркета.
Магазин построен в стиле "организованного хаоса", с которым я столкнулся в новых концепциях Carrefour по всей Европе (и я имею в виду, что это отличный комплимент), с фруктами и овощами, разваливающимися по стеллажам, обеспечивая превосходный опыт и ощущение щедрости. Сравните на контрасте с рядами целлофана, сложенных в одном месте, как это бывает в других магазинах.
Мне также очень понравились Post материалы, которые указывали на сезонность продуктов, помогая покупателям определить, когда лучше всего покупать местные продукты. Еще одной изюминкой в этом разделе стала живая стена из трав на продажу.
Прилавки обслуживания в магазине - некоторые вдоль задней стены магазина, но большинство в виде центральных островов. У прилавка мяса были некоторые из тех превосходных шкафов для вяления; прилавок рыбы был очень умно организован, хотя несколько пустоват (как это должно быть в воскресенье); в то время как прилавок сыра, и все 500 SKUs его, это было красота, как и прилавок гастронома, который рядом с ним.
Было несколько отличных дисплеев СТМ премиум-класса, один из которых был посвящен ассортименту Reflets de France от материнской компании (Франция), а другой - местному ассортименту Terre D'Italia.
Оба имели огромный ряд товаров как охлажденные, так и бакалейные, а итальянский отдел в частности предлагал трудно преодолимый выбор деликатесов. Тот самый случай, когда я проклинал свое решение путешествовать только с ручной кладью.
Также очень понравился стенд с местным предложением товаров из Ломбардии. Я был немного озадачен включением двух бутылок Tennent's Super в него, но, эй, когда это единственный каламбур, который у меня возник от магазина, тогда вы знаете, что это действительно хороший магазин.
В отделе напитков и алкоголя внизу выбор был удивительным и обширным. Огромный выбор шампанского, и дегустации были доступны. Нижний этаж также был домом для безумно хорошего ассортимента (400 наименований чая только). Кофе, некоторые сорта которого жарится на месте.
Источник: https://www.tccglobal.com/blog/article/store-week-carrefour-market-vivi-di-gusto/