Есть только один начальник - покупатель.

Именно он может уволить любого работника компании от президента до менеджера - проголосовав деньгами в пользу конкурента.

Сэм Уолтон. Основатель WALMART

четверг, 15 ноября 2018 г.

В Польше открыли дискаунтер нового формата. Netto, концепция 3.0. Фоторепортаж

В июне этого года датская сеть Netto запустила в Копенгагене новейшую концепцию своего дискаунтера под названием Net Store 3.0 с новым дизайном и цветовым оформлением, с расширенным ассортиментом фруктов, овощей, фреша и сервиса.
Магазин предлагает новый новый опыт покупок. Теперь и в Польше открылся  первый магазин в новой концепции, и расположен он в галерее Madison в Гданьске.

Магазин Netto 3.0 в Гданьске официально откроется в четверг, 22 ноября. В новой разработанной концепции магазина Netto  опыт покупки для потребители выведен на совершенно новый уровень. Магазин будет существенным образом отличатся от классических дискаунтерных мест на польском рынке, как дизайном, так и настроением. Все – и ассортимент, и музыка в фоновом режиме, и даже форма сотрудников – претерпели глубокие изменения.
- Мы полностью обновили всю концепцию магазина. Наша философия остается неизменной – очень хорошие продукты по лучшим ценам. Кроме того, новая концепция сделает магазины более удобным, как для потребителей, так и для сотрудников. Они будут предлагать совершенно новый опыт покупок, которые в будущем станут для Netto нормой", – сказал во время открытия магазина в Копенгагене Michael Løve, глава Netto International.
В новом Netto гораздо больший акцент был сделан на свежие овощи и фрукты.
Полуфабрикаты имеет свой собственный отдел, так что клиенты без труда могут легко найти товары из которых потом готовить блюда дома. 
Меньше стало постов с промо предложениями и они расположены около стеллажей с товарами постоянного спроса, которые были дополнены порядка 300 новыми позициями.
В последние годы Netto проверял в Дании, Швеции, Германии и Польше несколько концепций, экспериментируя с цветовой гаммой и общим интерьером зала продаж. 
Приобретенный таким образом опыт был использован в последнем объекте сети.
Стоит напомнить, что крупнейшие конкуренты сети Netto, то есть Biedronka, Lidl и Aldi тоже делают  новые концепты магазинов, которые должны помочь им в борьбе за клиента и удовлетворения его новых потребностей, в частности, в области ощущений, опыта покупки и уровня предложения.
Источник: https://www.wiadomoscihandlowe.pl/artykuly/siec-netto-otwiera-nowy-koncept-sklepu-dyskontoweg,50615?mkt_tok=eyJpIjoiTVRJMk9HSmpZV0V6Wm1FMCIsInQiOiJqVW05WVFLSXFCOXVkbnBOM2E0VXdHK05UTVlEd2NCM0JzVnhDcm9rVzF2QnhXcG5qeEtyeWpjWVBxNXpKemNQYkxEM3dXYk1MQ1VFSDN2aGVYMzRicWpkTVFxRVVzWVl1dlkyUlcrU09mZTN2bERXbFwvTmQwa2dtalwvU3kwNGtzIn0%3D