Есть только один начальник - покупатель.

Именно он может уволить любого работника компании от президента до менеджера - проголосовав деньгами в пользу конкурента.

Сэм Уолтон. Основатель WALMART

четверг, 29 ноября 2018 г.

Внутри нового Sainsbury's Selly Oak superstore. Фоторепортаж

Sainsbury открыл двери своего нового супермаркета Selly Oak недалеко от Бирмингема сегодня, и это нечто больше, чем просто еще один стандартный магазин из TOP-4 ритейлеров Великобритании
Десять лет на создание, 6700 кв. м. и магазин является пилотным для нового экспериментального формата Sainsbury и имеет такие элементы, которые делают его инновационным гибридом между супермаркетом и универмагом.

Это самое значительное открытие для данной сети за последние два года, а именно  с момента открытия Nine Elms. Selly Oak является самый амбициозным шагом в развитии данного формата, представляя множество новых идей для привлечения клиентов. 
В новой концепции есть фуд корт, первая для ритейлера концессия Oasis, обновленная секция товаров для красоты, полностью интегрированная среда товаров магазинов Habitat и Argos, а также стандартный супермаркет.
Food Market

Selly Oak является первым магазином Sainsbury где организован фуд корт. Он расположен в передней части магазина площадью 6800 кв. м. Он имеет два оператора. В ресторане Wok Street подают блюда азиатской кухни, а в ресторане Little India Kitchen - свежеприготовленные Карри. Они размещены напротив новой концепции размещения продукции собственного производства Sainsbury. Горячая кухня гипермаркета предлагает широкий выбор горячих обедов и салатов, а рядом с ним есть кафе - бар с  Patisserie Valerie тортами и мороженым. С 180 посадочными местами Food Market имеет достаточную емкость, чтобы удовлетворить потребности покупателей в течении всего дня . "Хорошо питаться и хорошо себя чувствовать" такие лозунги на стенах полностью отражают атмосферу.
Food-to-Go
Для спешащих по своим делам покупателей Sainsbury's создал Food-to-Go остров в середине магазина. Здесь покупатели могут купить целую пиццу на вынос или кусочками, а также другие готовые к употреблению горячие блюда. Есть также станция фреш сока, кофе в самообслуживании и выпечка. Вокруг этой зоны обширное предложение продуктов питания, которое включает в себя предметы из Crussh, "Fit Food".
Прилавки нового стиля
В задней части магазина находится полная линейка прилавочных отделов. Другие инновации включают в себя новый ассортимент ремесленного хлеба из высококачественных ингредиентов. Это улучшает предложение пекарни и дополняет предложение кондитерской Valerie.
Товары для красоты
Selly Oak отличает большой зоной товаров для красоты, что позволяет успешно соперничать с отделами классических универмагами с более чем 1.000 новинками и с улучшенным мерчендайзингом для ключевых брендов. Специальный эксперт красоты также предлагают консультации для клиентов.
Товары для здоровья.
Магазин также включает в себя новый остров с товарами для здоровья, который объединяет менеджмент веса, спортивное питание и пищевые добавки, позволяя Sainsbury использовать этот растущий спрос. Здесь также есть возможность показать продукцию Argos - в данном случае это блендеры и бутылки для встряхивания.
Интеграция Argos и Habitat
В данном магазине впервые эти розничные бренды, которые Sainsbury приобрела в 2016 году, были интегрированы в ассортимент так, как они обычно располагаются в стандартных магазинах  Sainsbury.
Вместо того, чтобы создавать отдельные shop-in-shop для Argos и Habitat, Sainsbury's смешал их бренды со своим ассортиментом, согласно миссиями клиентов. Дисплей мебели Habitat например, выводит на домашние товары от Argos и Sainsbury делает все гораздо логичным, собирая их вместе для клиентов. Терминалы Argos расположены по всему магазину, что позволяет клиентам просматривать ассортимент в различные моменты их движения по магазину. Есть также ювелирный прилавок Argos в передней части магазина, чтобы дать ассортименту магазина стать более выдающимся и связать его с миссией покупки одежды.
Мода.
Selly Oak является первым из пяти магазином, в которых будет проходить испытание этой концепции, о чем сообщалось в прошлом месяце. Магазин значительно расширяет свой выбор на модных тенденции в женской одежде и дополняет собственный ассортимент товарами  под брендом Tu .
Игрушки.
Просторный характер магазина позволяет Sainsbury выделять больше места игрушкам, чтобы максимально использовать сильные стороны Argos в этой категории. Есть также экраны видеоигр и игра Twister на полу, чтобы сделать зону более интересной для детей.
” Наш новый Sainsbury был 10 лет в процессе создания, и это замечательно видеть, что он пришел к успеху, предоставляя нашим клиентам фантастический новый магазин," - сказал стор менеджер Tom Belay.
“Наша команда коллег, многие из которых являются новичками в Sainsbury, упорно трудилась, чтобы подготовить магазин, и теперь мы рады приветствовать и обслуживать клиентов. Отличная еда Sainsbury находится в центре нашего магазина, и мы надеемся, что люди попробуют наш новый продовольственный рынок."
"Это также полигон для испытания некоторых новых форматов в области красоты и здоровья, Argos и Habitat, а также в способах представления таких популярных брендов, такие как Oasis.

Источники:
https://retailanalysis.igd.com/news/news-article/t/inside-sainsburys-new-selly-oak-superstore/i/20585
https://www.retailgazette.co.uk/blog/2018/11/sainsburys-selly-oak-superstore-concept-open/?mkt_tok=eyJpIjoiWkRZelpUWm1aRFF3WTJZNSIsInQiOiJiVGRsSXl0ejF1blpzZ1R0ZWFyK0NHYThscnZ5RTFQamxTS2FIbDFFcXYwK0ZCTDVINWg5YmIrR2w1cFZwK1g1SzBGa3ZGNWlqYXdINHU1Z0RNTWF2MWVUdUZqUWo5bTlsWXBEUExjMEhkSDMxYk0zelhkOFhsNXhvc3Nmd2RUdCJ9